• Научная статья
  • 25 ноября 2009
  • Открытый доступ

СОЦИОСЕМИОТИКА ЛИНГВОКУЛЬТУРНОГО ПОТРЕБНОСТНОГО КОДА

Аннотация

Данная статья посвящена социосемиотике лингвокультурного потребностного кода на примере лингвокультурного алиментарного кода «Продукты питания».

Источники

  1. Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание / пер. с анг. М.: Русские словари, 1997. 416 с.
  2. Вольф Е. М. Функциональная семантика оценки. М.: УРСС, 2002. 262 с.
  3. Долинин К. А. Стилистика фpанцузского языка. Л.: Пpосвещение (ЛО), 1978. 344 с.
  4. Карасик В. И. Культурные доминанты в языке. Волгоград: Перемена, 1996. С. 3-16.
  5. Николаева Т. М. Вербальная и невербальная опоры пространства межфразовых связей: коллективная монография. М.: Языки славянской культуры, 2004. 252 с.
  6. Савицкий В. М., Гашимов Э. А. Лингвокультурный код (состав и функционирование). М., 2005. 173 с.

Информация об авторах

Гашимов Эльчин Айдынович

Самарский филиал Московского городского педагогического университета

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 25 ноября 2009.

Ключевые слова

  • социосемиотика
  • алиментарный код
  • лингвокультура
  • пиететная шкала
  • культура
  • socio-semiotics
  • alimentary code
  • linguo-culture
  • piety scale
  • culture

Copyright

© 2009 Автор(ы)
© 2009 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)