• Научная статья
  • 29 марта 2011
  • Открытый доступ

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ В КУРСЕ «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ»

Аннотация

Статья посвящена одному из способов структурирования учебной информации по курсу «Русский язык и культура речи» - обучающим таблицам и схемам. Обосновывается актуальность и эффективность подобной организации материала в условиях дефицита аудиторного учебного времени, приводятся фрагменты схемы и таблиц по нормативному аспекту дисциплины.

Источники

  1. Неудахина Н. А. Отбор и структурирование учебной информации как составная часть технологического подхода к построению учебного процесса // Качество образования: системы, технологии, инновации: мат-лы Международной науч.-практ. конф. Барнаул, 2007. С. 210-213.
  2. Сквирский В. Я. Методические указания по разработке структуры учебной информации. М.: Изд-во МАДИ, 1980.
  3. Фоменко Ю. В. Культура речи. Стилистика. Риторика. Новосибирск, 2008.

Информация об авторах

Мистюк Татьяна Леонидовна

Новосибирский государственный технический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 29 марта 2011.

Ключевые слова

  • русский язык и культура речи
  • ортологический (нормативный) аспект
  • структурирование учебной информации
  • табличное и схемное представление материала
  • Russian language and speech culture
  • normative aspect
  • educational information structuring
  • material presentation in tables and schemes

Copyright

© 2011 Автор(ы)
© 2011 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)