• Научная статья
  • 10 января 2012
  • Открытый доступ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АССОЦИАТИВНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ДИНАМИКИ ОБРАЗОВ ЯЗЫКОВОГО СОЗНАНИЯ НОСИТЕЛЕЙ РУССКОЙ И АНГЛИЙСКОЙ КУЛЬТУР

Аннотация

В статье рассматривается динамика образа ребенка/child в языковом сознании носителей русской и английской культур на материале свободного ассоциативного эксперимента.

Источники

  1. Баландина Е. С. Экспериментально-теоретическое исследование фрагментов русского и английского языкового сознаний (на материале Русского ассоциативного словаря и словаря Дж. Киша) // Язык и межкультурная коммуникация: материалы второй международной науч.-практ. конф. Великий Новгород, 2011. С. 125-130.
  2. Здравомыслова О. М. Семья: из прошлого - в будущее [Электронный ресурс] // Гендерные стереотипы современной России: Интернет-конференция. URL: http://ecsocman.hse.ru/text/16209413 (дата обращения: 27.10.2011).
  3. Русский ассоциативный словарь: в 2-х т. М.: Астрель; АСТ, 2002. Т. 1. От стимула к реакции: ок. 7000 стимулов. 784 с.
  4. Kiss G. An Associative Thesaurus of English. Edinburg: University of Edinburg; MRC Speech and Communication Unit, 1972.

Информация об авторах

Баландина Екатерина Сергеевна

Южно-Уральский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 10 января 2012.

Ключевые слова

  • языковое сознание
  • свободный ассоциативный эксперимент
  • ассоциативное поле
  • образы языкового сознания
  • language consciousness
  • free associative experiment
  • associative field
  • language consciousness images

Copyright

© 2012 Автор(ы)
© 2012 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)