• Научная статья
  • 10 января 2012
  • Открытый доступ

МЕЖУРОВНЕВОЕ ПОЛЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА)

Аннотация

Межуровневое полевое образование позволяет структурировать и систематизировать разные уровни языка. В данной статье - это лексический и фразеологический уровни, объединенные общей темой «внутренние органы человека». Цель данной статьи - проследить семантическое наполнение лексем на этих уровнях, так как фразеологическая парадигма - это отражение национально-культурного опыта того или иного народа. Каковы результаты этого процесса на материале французского языка?..

Источники

  1. Алефиренко Н. Ф. Спорные проблемы семантики. Волгоград: Перемена, 1999. 273 с.
  2. Гак В. Г. Беседы о французском слове: из сравнительной лексикологии французского и русского языков. 2-е изд., исправ. М.: Едиториал УРСС, 2004. 336 с.
  3. Кириллова Н. Н. Фразеология романских языков: этнолингвистический аспект: монография. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. Ч. 1. Природа и космос. 319 с.
  4. Копыленко М. М. Очерки по общей фразеологии (фразеосочетания в системе языка) / М. М. Копыленко, З. Д. Попова. Воронеж: Изд-во ВГУ, 1989. 190 с.

Информация об авторах

Купина Наталья Ивановна

Национальный исследовательский университет «Белгородский государственный университет»

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 10 января 2012.

Ключевые слова

  • полевое образование
  • парадигма
  • ядро
  • лексика
  • фразеология
  • лексема
  • фразеологизм
  • семантика
  • французский язык
  • field formation
  • paradigm
  • nucleus
  • vocabulary
  • phraseology
  • lexeme
  • phraseological unit
  • semantics
  • French language

Copyright

© 2012 Автор(ы)
© 2012 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)