МЕЖУРОВНЕВОЕ ПОЛЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА)
Аннотация
Межуровневое полевое образование позволяет структурировать и систематизировать разные уровни языка. В данной статье - это лексический и фразеологический уровни, объединенные общей темой «внутренние органы человека». Цель данной статьи - проследить семантическое наполнение лексем на этих уровнях, так как фразеологическая парадигма - это отражение национально-культурного опыта того или иного народа. Каковы результаты этого процесса на материале французского языка?..
Источники
- Алефиренко Н. Ф. Спорные проблемы семантики. Волгоград: Перемена, 1999. 273 с.
- Гак В. Г. Беседы о французском слове: из сравнительной лексикологии французского и русского языков. 2-е изд., исправ. М.: Едиториал УРСС, 2004. 336 с.
- Кириллова Н. Н. Фразеология романских языков: этнолингвистический аспект: монография. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. Ч. 1. Природа и космос. 319 с.
- Копыленко М. М. Очерки по общей фразеологии (фразеосочетания в системе языка) / М. М. Копыленко, З. Д. Попова. Воронеж: Изд-во ВГУ, 1989. 190 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 10 января 2012.
Ключевые слова
- полевое образование
- парадигма
- ядро
- лексика
- фразеология
- лексема
- фразеологизм
- семантика
- французский язык
- field formation
- paradigm
- nucleus
- vocabulary
- phraseology
- lexeme
- phraseological unit
- semantics
- French language
Copyright
© 2012 Автор(ы)
© 2012 ООО Издательство «Грамота»