• Научная статья
  • 24 сентября 2012
  • Открытый доступ

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА БАЗЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛАТФОРМЫ MOODLE В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

Аннотация

В статье рассматриваются особенности использования электронной платформы Moodle в организации групповой работы при обучении иностранному языку; проводится анализ содержательного, качественного, структурного и координационного аспектов групповой работы в электронной образовательной среде; конкретизируется понятие медийной компетенции.

Источники

  1. Андреев А. В., Андреева С. В., Доценко И. Б. Практика электронного обучения с использованием Moodle. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2008. 146 с.
  2. Анисимов А. М. Работа в системе дистанционного обучения Moodle: учеб. пособие. Изд-е 2-е. Харьков: Изд-во ХНАГХ, 2009. 292 c.
  3. Минина Н. Н., Овчинникова О. М. Возможности использования комбинированного обучения (blended learning) в преподавании иностранного языка в языковом вузе // Сборник трудов VIII Международной научно-практической конференции. Томск: Изд-во Томск. политех. ун-та, 2010. Ч. 1.
  4. Открытые технологии [Электронный ресурс]. URL: http://www.opentechnology.ru (дата обращения: 25.05.2012).
  5. Плеханова М. В. Формирование межкультурной компетенции на основе использования аутентичных видеоматериалов при обучении иноязычному общению студентов технического вуза (немецкий язык, базовый курс): автореф. дисс. ... канд. пед. наук. Томск, 2006. 19 с.
  6. Розина И. Н. Учебная компьютерно-опосредованная коммуникация: теория, практика и перспективы развития [Электронный ресурс]. URL: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=101205 (дата обращения: 08.05.2012).
  7. Сайт сообщества Moodle [Электронный ресурс]. URL: moodle.org (дата обращения: 07.06.2012).
  8. Серова Т. С. Психология перевода как сложного вида иноязычной речевой деятельности. Пермь: Изд-во ПГТУ, 2001. 190 с.
  9. Федоров А. В. Медиакомпетентность личности: от терминологии к показателям // Инновации в образовании. 2007. № 10. С. 75-108.

Информация об авторах

Плеханова Марина Викторовна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Пигарёва Елена Петровна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 24 сентября 2012.

Ключевые слова

  • обучение иностранному языку в неязыковом вузе
  • электронная образовательная среда
  • комбинированное обучение
  • медийная компетенция
  • групповая работа
  • уровни взаимодействия
  • teaching foreign language in non-linguistic higher education establishment
  • electronic educational environment
  • combined teaching
  • media competence
  • group work
  • levels of interaction

Copyright

© 2012 Автор(ы)
© 2012 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)