• Научная статья
  • 16 октября 2012
  • Открытый доступ

ДЕРВИШ КАК УЧИТЕЛЬ В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ: НА ПРИМЕРЕ ПОВЕСТИ СУХБАТА АФЛАТУНИ «ГЛИНЯНЫЕ БУКВЫ, ПЛЫВУЩИЕ ЯБЛОКИ»

Аннотация

На материале повести Сухбата Афлатуни «Глиняные буквы, плывущие яблоки» рассмотрен образ дервиша в современной русской литературе. Двойником дервиша в повести является молодой Учитель, Учитель с большой буквы, с появлением которого у жителей села появляется новое знание и долгожданная вода.

Источники

  1. Сухбат Афлатуни. Глиняные буквы, плывущие яблоки: повесть-притча // Октябрь. 2006. № 9. С. 3-63.
  2. Шафранская Э. Ф. Мифопоэтика иноэтнокультурного текста в русской прозе ХХ-XXI вв.: дисс. … д. филол. наук. М., 2008. 481 с.

Информация об авторах

Томилова Надежда Анатольевна

Московский гуманитарный педагогический институт

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 16 октября 2012.

Ключевые слова

  • Сухбат Афлатуни
  • современная литература
  • дервиш
  • учитель
  • Мессия
  • Suhbat Aflatuni
  • contemporary literature
  • dervish
  • teacher
  • Messiah

Copyright

© 2012 Автор(ы)
© 2012 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)