• Научная статья
  • 3 декабря 2012
  • Открытый доступ

К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ ИННОВАЦИЙ В ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

Аннотация

В статье раскрывается содержание понятия инноваций в системе лингвистического образования. Основное внимание акцентируется на дифференциации традиционного образования, в котором преобладают методы обучения, ориентированные на передачу готовых знаний и способов решения проблем, имеющих, в основном, однозначные ответы, и инновационного образования, где содержание и методы обучения ориентированы на овладение методологией творческой созидательной деятельности.

Источники

  1. Азгальдов Г. Г., Костин А. В. Интеллектуальная собственность, инновации и квалиметрия // Экономические стратегии. 2008. № 2. С. 162-164.

Информация об авторах

Привалова Юлия Владимировна

Южный федеральный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 3 декабря 2012.

Ключевые слова

  • инновация
  • инновационное образование
  • инновации в лингвистическом образовании
  • типология инноваций
  • инновационные методы
  • инновационные технологии
  • innovation
  • innovative education
  • innovations in linguistic education
  • typology of innovations
  • innovative methods
  • innovative technologies

Copyright

© 2012 Автор(ы)
© 2012 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)