К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ ИННОВАЦИЙ В ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация
В статье раскрывается содержание понятия инноваций в системе лингвистического образования. Основное внимание акцентируется на дифференциации традиционного образования, в котором преобладают методы обучения, ориентированные на передачу готовых знаний и способов решения проблем, имеющих, в основном, однозначные ответы, и инновационного образования, где содержание и методы обучения ориентированы на овладение методологией творческой созидательной деятельности.
Источники
- Азгальдов Г. Г., Костин А. В. Интеллектуальная собственность, инновации и квалиметрия // Экономические стратегии. 2008. № 2. С. 162-164.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 3 декабря 2012.
Ключевые слова
- инновация
- инновационное образование
- инновации в лингвистическом образовании
- типология инноваций
- инновационные методы
- инновационные технологии
- innovation
- innovative education
- innovations in linguistic education
- typology of innovations
- innovative methods
- innovative technologies
Copyright
© 2012 Автор(ы)
© 2012 ООО Издательство «Грамота»