• Научная статья
  • 3 декабря 2012
  • Открытый доступ

АНАЛИЗ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ И ПУНКТУАЦИОННЫХ ОШИБОК, ДОПУСКАЕМЫХ ИРАНСКИМИ СТУДЕНТАМИ, ИЗУЧАЮЩИМИ РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ

Аннотация

В статье анализируются орфографические и пунктуационные ошибки, допускаемые иранскими студентами, которые изучают русский язык как иностранный. Предпринята попытка установить причины их возникновения. Обращается внимание, с одной стороны, на отличие данного рода ошибок от грамматических, а с другой – на тесную связь орфографических и пунктуационных правил с грамматикой.

Источники

  1. Арнольд И. В. Основы научных исследований в лингвистике: учеб. пособие. М.: Высшая школа, 1991. 140 с.
  2. Розенталь Д. Э. Справочник по орфографии и пунктуации. Челябинск: Юж.-Урал. кн. изд-во, 1994. 368 с.
  3. Щукин А. Н. Методика преподавания русского языка как иностранного: учеб. пособие. М.: Высшая школа, 2003. 334 с.

Информация об авторах

Рагим-гызы Сиями Эйдлак Халида

Университет «Тарбиате Модаррес» (Иран)

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 3 декабря 2012.

Ключевые слова

  • орфография
  • пунктуация
  • ошибка
  • письменная речь
  • orthography
  • punctuation
  • mistake
  • written speech

Copyright

© 2012 Автор(ы)
© 2012 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)