СПЕЦИФИКА ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ И ОБУЧЕНИЕ ЭТОМУ ВИДУ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «ТУРИЗМ»
Аннотация
В статье речь идёт о формировании умений и навыков диалогической речи у студентов направления подготовки «Туризм» на занятиях по немецкому языку как иностранному. Представлены характеристики диалога как вида устной речевой деятельности и описаны методы и приемы работы по обучению диалогической форме общения из практики преподавания автора статьи.
Источники
- Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. Изд-е 2-е. М.: Просвещение, 1991. 223 с.
- Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс. Изд-е 3-е. М.: АСТ; Астрель; Полиграфиздат, 2010. 238 с.
- Hoffmann B. Medienpädagogik. Paderborn: Ferdinand Schöning, 2003. 470 S.
- Scherling T., Schuckall H.-F. Mit Bildern lernen. Berlin: Langenscheidt, 2004. 192 S.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 20 марта 2013.
Ключевые слова
- специфика диалогической речи
- обучение диалогу
- дискуссия
- метод проектов
- ролевые игры
- dialogic speech specific
- teaching dialogue
- discussion
- project method
- role-plays
Copyright
© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»