• Научная статья
  • 20 марта 2013
  • Открытый доступ

СПЕЦИФИКА ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ И ОБУЧЕНИЕ ЭТОМУ ВИДУ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «ТУРИЗМ»

Аннотация

В статье речь идёт о формировании умений и навыков диалогической речи у студентов направления подготовки «Туризм» на занятиях по немецкому языку как иностранному. Представлены характеристики диалога как вида устной речевой деятельности и описаны методы и приемы работы по обучению диалогической форме общения из практики преподавания автора статьи.

Источники

  1. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. Изд-е 2-е. М.: Просвещение, 1991. 223 с.
  2. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс. Изд-е 3-е. М.: АСТ; Астрель; Полиграфиздат, 2010. 238 с.
  3. Hoffmann B. Medienpädagogik. Paderborn: Ferdinand Schöning, 2003. 470 S.
  4. Scherling T., Schuckall H.-F. Mit Bildern lernen. Berlin: Langenscheidt, 2004. 192 S.

Информация об авторах

Слабышева Алевтина Васильевна

Уральский государственный университет физической культуры

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 20 марта 2013.

Ключевые слова

  • специфика диалогической речи
  • обучение диалогу
  • дискуссия
  • метод проектов
  • ролевые игры
  • dialogic speech specific
  • teaching dialogue
  • discussion
  • project method
  • role-plays

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)