• Научная статья
  • 8 мая 2013
  • Открытый доступ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНО-РАЗВИВАЮЩЕГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Аннотация

В статье рассматривается проблема развития личности студента вуза в процессе профессионально-ориентированного иноязычного образования на основе интегративно-развивающего подхода. Анализируются принципы и требования интегративно-развивающего подхода в процессе профессионально-ориентированного иноязычного образования будущих экономистов. Приводятся примеры из опыта реализации данного подхода в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации.

Источники

  1. Абульханова-Славская К. А. Развитие личности в процессе жизнедеятельности // Психология формирования и развития личности. М.: Наука, 1981. С. 19-45.
  2. Анцыферова Л. И. О динамическом подходе к психологическому изучению личности // Психологический журнал. 1991. Т. 2. № 2. С. 6-12.
  3. Бережная И. Ф., Белошицкий А. В. Профессиональное развитие специалиста в образовательном процессе вуза // Вестник Тамбовского университета. Серия «Гуманитарные науки». 2010. Вып. 5 (85). С. 239-245.
  4. Божович Л. И. Проблемы формирования личности: избранные психологические труды / под ред. Д. И. Фельдштейна. М. – Воронеж: Ин-т практ. психологии; МОДЭК, 1995. 352 с.
  5. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. 389 с.
  6. Змеев С. И. Андрагогика: основы теории и технологии обучения взрослых. М.: Пер сэ, 2003. 207 с.
  7. Фадейкина О. А. Тренинг профессионального развития студентов-экономистов // Сибирская финансовая школа. 2006. № 4. С. 167-169.
  8. Шутенко А. И. Развитие образовательных коммуникаций в современном вузе // Высшее образование в России. 2011. № 7. С. 80-86.

Информация об авторах

Валиахметова Людмила Васильевна

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (г. Москва)

Звягинцева Елена Петровна

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (г. Москва)

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 8 мая 2013.

Ключевые слова

  • профессионально-ориентированное иноязычное образование
  • интегративно-развивающий подход
  • принципы обучения
  • professionally-oriented foreign language education
  • integrative-developmental approach
  • principles of learning

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)