ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В ВУЗЕ
Аннотация
В статье раскрывается необходимость и возможность сочетания воспитательного и обучающего аспектов преподавания иностранного языка в вузе. Раскрываются условия создания такого процесса, воспитательные задачи, методы воспитания студентов в процессе обучения иностранному языку. Показана возможность сочетания обучающих и воспитывающих целей на примере метода проектных работ, дискуссии, обмена мнениями и мозгового штурма, направленного на поиск решения проблемы.
Источники
- Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя. М.: Аркти, 2003. 192 с.
- Климов Е. А. Психология: воспитание, обучение: учеб. пособие для вузов. М.: Юнити-Дана, 2000. 367 с.
- Педагогика: учебник / под ред. Л. П. Крившенко. М.: Проспект, 2012. 432 с.
- Педагогика: Большая современная энциклопедия / сост. Е. С. Рапацевич. Минск: Современное слово, 2005. 720 с.
- Педагогика и психология высшей школы: учеб. пособие / под ред. М. В. Булановой-Топорковой. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 512 с.
- Рожков М. И., Байбородова Л. В. Организация педагогического процесса в школе: учеб. пособие. М.: Владос, 2001. 256 с.
- Самыгин П. С. Девиантное поведение молодежи. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 440 с.
- Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: учеб. пособие. М.: Академия, 2007. 400 с.
- Сорокопуд Ю. В. Педагогика высшей школы. Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. 541 с.
- Чернов В. Воспитание в вузе: роль гуманитарных дисциплин // Высшее образование в России. 2006. № 9. C. 147-149.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 20 мая 2013.
Ключевые слова
- воспитание студентов
- педагогический процесс
- методы воспитания
- активные методы обучения
- обучение иностранному языку
- education of students
- pedagogical process
- methods of education
- active teaching methods
- teaching foreign language
Copyright
© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»