• Научная статья
  • 10 июля 2013
  • Открытый доступ

ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ ПРИ КОММУНИКАТИВНОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

В статье обсуждается проблема контроля в коммуникативном обучении иностранному языку. Уточняется определение контроля и характеризуются такие его функции, как обучающе-развивающая, стимулирующе-мотивационная и корректирующая. Проводится различие между основными и второстепенными объектами контроля обученности иностранному языку как средству общения.

Источники

  1. Алпатова Р. С., Биболетова М. З., Бим И. Л. и др. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку: метод. пособие. Обнинск: Титул, 1999. 80 с.
  2. Поляков О. Г. Некоторые вопросы самоконтроля в обучении иностранным языкам студентов высшей школы // Язык и культура. 2012. № 4. С. 97-104.
  3. Поляков О. Г. О некоторых проблемах использования тестов как одного из средств контроля обученности школьников по иностранному языку // Иностранные языки в школе. 1994. № 2. С. 15-21.
  4. Поляков О. Г. Проверочные тесты по английскому языку в V классе // Иностранные языки в школе. 1994. № 6. С. 26-34.
  5. Поляков О. Г. Самоконтроль в обучении английскому языку // Иностранные языки в школе. 2005. № 7. С. 48-52.
  6. Поляков О. Г. Тест по английскому языку за базовый курс обучения // Иностранные языки в школе. 1996. № 3. С. 13-19.
  7. Поляков О. Г., Бим И. Л. Рекомендации по подготовке и использованию итогового теста за базовый курс обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе. 1996. № 3. С. 2-5.
  8. Фокина К. В., Тернова Л. Н., Костычева Н. В. Методика преподавания иностранного языка: курс лекций. М.: Высшее образование, 2008. 158 с.

Информация об авторах

Коваленко Наталья Александровна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Смирнова Анна Юрьевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 10 июля 2013.

Ключевые слова

  • контроль обученности иностранному языку
  • коммуникативное обучение иностранному языку
  • функции контроля
  • объекты контроля
  • control of foreign language proficiency
  • foreign language communicative teaching
  • functions of control
  • objects of control

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)