• Научная статья
  • 10 июля 2013
  • Открытый доступ

ОБРАЗ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ В РЕКЛАМЕ

Аннотация

Статья раскрывает новые тенденции в функционировании гендерной рекламы, причины изменения традиционного образа женщины, механизмы создания и успешного продвижения новых рекламных образов. Основное внимание автор уделяет специфике рекламного дискурса, позволяющего проанализировать предлагаемые рекламой стереотипные образы в восприятии женщины, прокомментировать эффективность их интеграции в массовое сознание общества.

Источники

  1. Кафтанджиев Х. Образ женщины в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2007. 232 с.
  2. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация. М.: ЛКИ/URSS, 2007. 279 с.
  3. Мирошниченко Г. А. Женские гендерные стереотипы в современной российской рекламе. Lap Lambert Academic Publishing, 2013. 50 с.
  4. Vestergard T., Shroder K. The Language of Advertising. Oxford – N. Y., 1985. 310 р.

Информация об авторах

Мирошниченко Галина Анатольевна

Российский университет дружбы народов

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 10 июля 2013.

Ключевые слова

  • гендерная реклама
  • рекламная концепция
  • рекламные образы
  • рекламный дискурс
  • рекламное послание
  • рекламное сообщение
  • рекламный стереотип
  • gender advertising
  • advertising conception
  • advertising images
  • advertising discourse
  • advertising message
  • advertising announcement
  • advertising stereotype

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)