ОБРАЗ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ В РЕКЛАМЕ
Аннотация
Статья раскрывает новые тенденции в функционировании гендерной рекламы, причины изменения традиционного образа женщины, механизмы создания и успешного продвижения новых рекламных образов. Основное внимание автор уделяет специфике рекламного дискурса, позволяющего проанализировать предлагаемые рекламой стереотипные образы в восприятии женщины, прокомментировать эффективность их интеграции в массовое сознание общества.
Источники
- Кафтанджиев Х. Образ женщины в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2007. 232 с.
- Медведева Е. В. Рекламная коммуникация. М.: ЛКИ/URSS, 2007. 279 с.
- Мирошниченко Г. А. Женские гендерные стереотипы в современной российской рекламе. Lap Lambert Academic Publishing, 2013. 50 с.
- Vestergard T., Shroder K. The Language of Advertising. Oxford – N. Y., 1985. 310 р.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 10 июля 2013.
Ключевые слова
- гендерная реклама
- рекламная концепция
- рекламные образы
- рекламный дискурс
- рекламное послание
- рекламное сообщение
- рекламный стереотип
- gender advertising
- advertising conception
- advertising images
- advertising discourse
- advertising message
- advertising announcement
- advertising stereotype
Copyright
© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»