ЦАРСТВО МЁРТВЫХ, КЛАДБИЩЕ РАЗРУШЕННЫХ СУДЕБ И НАДЕЖД В ПОВЕСТИ И. САВЕЛЬЕВА «ГНАТЬ, ДЕРЖАТЬ, ТЕРПЕТЬ И ВИДЕТЬ»
Аннотация
Настоящая статья посвящена анализу повести талантливого уфимского писателя И. Савельева «Гнать, держать, терпеть и видеть», в которой молодой прозаик соединяет картины реального и нереального мира, живое и мёртвое, создаёт парадоксальное пространство, в котором отсутствует любое движение, а время остановилось. Статья выявляет особенности сюжета и композиции, образной системы и системы мотивов, системы приемов и библейских ассоциаций, используемых прозаиком в повести, раскрывает идейно-эстетическое своеобразие данного художественного произведения.
Источники
- Богатов М. По ту сторону воды [Электронный ресурс] // Октябрь. 2006. № 9. URL: http://magazines.russ.ru/october/2006/9/ (дата обращения: 1.06.2013).
- Габбасов Р. Необъяснимая серьёзность бытия // Гипертекст. 2012. № 19. С. 35-40.
- Гамбургский счет: обсуждение повести Игоря Савельева "Женщина старше" // Бельские просторы. 2011. № 11. С. 114-120.
- Орехов Б. Бледный «Бледный город» // Гипертекст. 2004. № 1. С. 17-18.
- Орехов Б. Взгляд на уфимскую литературу в 2006 году (первое полугодие) // Гипертекст. 2006. № 6. С. 32-37.
- Прокофьева И. О. «Племя младое, незнакомое» в повести И. Савельева «Бледный город» // Актуальные вопросы теории и практики филологических исследований: материалы III международной научно-практической конференции. Прага, 2013. С. 214-219.
- Савельев И. Гнать, держать, терпеть и видеть // Новый мир. 2007. № 1. С. 8-33.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 10 июля 2013.
Ключевые слова
- система образов
- система мотивов
- библейские ассоциации
- своеобразие пространства и времени
- system of images
- system of motives
- biblical associations
- originality of space and time
Copyright
© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»