КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА (ЧАСТЬ 1)
Аннотация
В статье рассматриваются концептуальные основы разработки программы модульного обучения иностранному языку, способствующего повышению уровня коммуникативно-культурной компетенции студентов в условиях технического вуза. Предложен алгоритм построения модульной программы и представлена её модель. Выявлены и обоснованы принципы, составляющие методологическую основу разработки программы модульного обучения иностранному языку студентов технического вуза.
Источники
- Ковалева Ю. Ю. Теоретико-методические основы проектирования системы модульного обучения студентов технического вуза (Часть 1) // Филологически науки. Вопросы теории и практики. 2013. № 7. Ч. 1. С. 85-86.
- Новиков А. М. Российское образование в новой эпохе. М.: Эгвес, 2000. 268 с.
- Юцявичене П. А. Теория и практика модульного обучения. Каунас: Швиеса, 1989. 227 c.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 31 июля 2013.
Ключевые слова
- программа модульного обучения иностранному языку
- иноязычная коммуникативно-культурная компетенция
- алгоритм построения программы модульного обучения иностранному языку
- принципы построения модульной программы
- programme of foreign language modular teaching
- foreign language communicative-cultural competence
- algorithm for creating programme of foreign language modular teaching
- principles of creating modular programme
Copyright
© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»