• Научная статья
  • 31 июля 2013
  • Открытый доступ

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА (ЧАСТЬ 1)

Аннотация

В статье рассматриваются концептуальные основы разработки программы модульного обучения иностранному языку, способствующего повышению уровня коммуникативно-культурной компетенции студентов в условиях технического вуза. Предложен алгоритм построения модульной программы и представлена её модель. Выявлены и обоснованы принципы, составляющие методологическую основу разработки программы модульного обучения иностранному языку студентов технического вуза.

Источники

  1. Ковалева Ю. Ю. Теоретико-методические основы проектирования системы модульного обучения студентов технического вуза (Часть 1) // Филологически науки. Вопросы теории и практики. 2013. № 7. Ч. 1. С. 85-86.
  2. Новиков А. М. Российское образование в новой эпохе. М.: Эгвес, 2000. 268 с.
  3. Юцявичене П. А. Теория и практика модульного обучения. Каунас: Швиеса, 1989. 227 c.

Информация об авторах

Ковалева Юлия Юрьевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 31 июля 2013.

Ключевые слова

  • программа модульного обучения иностранному языку
  • иноязычная коммуникативно-культурная компетенция
  • алгоритм построения программы модульного обучения иностранному языку
  • принципы построения модульной программы
  • programme of foreign language modular teaching
  • foreign language communicative-cultural competence
  • algorithm for creating programme of foreign language modular teaching
  • principles of creating modular programme

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)