• Научная статья
  • 31 июля 2013
  • Открытый доступ

РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ НОВЫХ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ

Аннотация

Статья раскрывает ресурс рекламного дискурса как инструмента формирования гендерного стереотипа. Основное внимание уделяется специфике и структуре современного телевизионного рекламного дискурса, анализу медийных текстов, средствам экспрессивного синтаксиса, языковым приемам убеждения, внушения, позволяющим создавать гендерные стереотипы.

Источники

  1. Блаватская Е. П. Философский словарь / под ред. И. Т. Фролова. Изд-е 7-е, перераб. и доп. М.: Республика, 2001. 719 с.
  2. Барт Р. Риторика образа. М.: Радуга, 1983. 332 с.
  3. Воробьева С. Ю. Теоретико-методологические основания гендерных исследований в литературоведении // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 1. С. 48-51.
  4. Мирошниченко Г. А. Женские гендерные стереотипы в современной российской рекламе. Deutschland: Lap Lambert Academic Publishing, 2013. 50 с.
  5. Мирошниченко Г. А. Типология современной рекламы // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. 2012. № 4. С. 146-153.
  6. Негрышев А. А. Некоторые проблемы теории текста в перспективе дискурс-анализа // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 5. Ч. 2. С. 149-51.

Информация об авторах

Мирошниченко Галина Анатольевна

Российский университет дружбы народов

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 31 июля 2013.

Ключевые слова

  • рекламный дискурс
  • рекламное сообщение
  • рекламный стереотип
  • слоган
  • вербально-визуальная информация
  • гендерная идентификация
  • advertising discourse
  • advertising message
  • advertising stereotype
  • slogan
  • verbal and visual information
  • gender identification

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)