• Научная статья
  • 15 октября 2013
  • Открытый доступ

BLACK ENGLISH И МИФ «ПРАВИЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Аннотация

В статье рассматривается такое понятие как «правильный английский язык» и объясняется, почему он не может быть единым, то есть «стандартом» языка, на котором должно вестись преподавание в школах и колледжах. Также приводятся примеры из Black English, свидетельствующие о том, что данный диалект имеет особую грамматическую систему и следует определенным правилам грамматики.

Источники

  1. Кушнарева Е. С. Основные грамматические различия между Black English и литературным английским языком // Молодой ученый. Чита, 2008. № 1. С. 176-180.
  2. Alvarez L. & Kolker A. American Tongues. N. Y.: Center for New American Media, 1987.
  3. Delpit L. Language Diversity and Learning. In Perspectives on Talk and Learning / ed. by S. Hynds & D. L. Rubin. 1990. 336 р.
  4. Fordman S. Blacked out: Dilemmas of Race, Identity, and Success at Capital High. Chicago: University of Chicago Press, 1996. 426 р.
  5. Piestrup A. M. Black Dialect Interference and Accommodation of Reading Instruction in First Grade: monograph No. 4. Berkeley: University of California, Language and Behavior Research Lab, 1973. 349 р.
  6. Wolfram W, Schilling-Estes N., & Hazen K. Dialects and the Ocracoke Brogue. Eight Grade Curriculum. Raleigh, NC: North Carolina Language and Life Project, 1996. 231 р.

Информация об авторах

Ланберг Елена Сергеевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 15 октября 2013.

Ключевые слова

  • литературный английский язык
  • диалект
  • Black English
  • обучение диалекту
  • языковой уровень
  • грамматические особенности
  • Standard English language
  • dialect
  • teaching dialect
  • language level
  • grammatical features

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)