• Научная статья
  • 15 октября 2013
  • Открытый доступ

ГАСТРОНОМИЧЕСКАЯ МЕТАФОРА В РЕКЛАМНОМ ТУРИСТИЧЕСКОМ НАРРАТИВЕ

Аннотация

Гастрономическая метафора занимает важное место в концептуализации мира и формирует значительный фрагмент языковой картины мира. В статье рассматриваются особенности гастрономической метафоры в туристическом нарративе, ее роль в формировании гастрономического фрагмента мира локального интереса. Важной характеристикой гастрономической метафоры в туристическом нарративе является наличие в ней широких ассоциативных связей, символических значений и оценочных коннотаций.

Источники

  1. Дормидонтова О. А. Гастрономическая метафора как средство концептуализации мира (на материале русского и французского языков): автореф. дисс.. канд. филол. наук. Тамбов, 2011. 23 с.
  2. Калашникова Л. В. Метафора – инструмент познания и установления реальных связей между элементами мироздания // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2012. № 1 (12). C. 75-77.
  3. Капелюшник Е. В. Кулинарный код культуры в семантике образных средств языка: автореф. дисс.. канд. филол. наук. Томск, 2012. 21 с.
  4. http://www.alora.dk/ru/travel/gastro/franc/4430.html
  5. http://www.amigo-s.ru/
  6. http://www.australia-nz.com/tourism/default.htm
  7. http://www.charme-france.ru/
  8. http://www.crit.ru/blog/greciya/turoperator-po-grecii-priglashaet-v-gastronomicheskoe-puteshestvie/
  9. http://cucinarte.ru/
  10. http://www.garuda-club.ru/
  11. http://www.holidaym.ru/
  12. http://ideal-italy.ru/
  13. http://ionmap.ru/
  14. http://latinatravel.ru/
  15. http://mkaliseeva.livejournal.com/
  16. http://nevaekb.ru/ourtours/826-scandinavia.html
  17. http://www.paradisetime.ru/
  18. http://www.thunter.ru/
  19. http://tonkosti.ru/Лучшее_в_Париже_за_несколько_дней
  20. http://trip4trip.ru/regions/europe/austria/
  21. http://vip-transaerotour.com/

Информация об авторах

Меньшикова Екатерина Евгеньевна

Иркутский государственный лингвистический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 15 октября 2013.

Ключевые слова

  • рекламный туристический нарратив
  • гастрономическая метафора
  • национальная кухня
  • напитки
  • еда
  • advertising tourist narrative
  • gastronomic metaphor
  • cuisine
  • beverages
  • food

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)