• Научная статья
  • 15 октября 2013
  • Открытый доступ

ФОТОИЗОБРАЖЕНИЕ В ПОЛИКОДОВОЙ РЕКЛАМЕ

Аннотация

Будучи эффективным средством воздействия на целевую аудиторию, визуальная составляющая играет ключевую роль в рекламной коммуникации. Статья освещает особенности презентации и функционирования фотоизображения в англоязычной печатной рекламе парфюмерии и косметики. В этой связи затронут гендерный аспект восприятия рекламного сообщения.

Источники

  1. Арнхейм Р. Новые очерки по психологии искусства. М.: Прометей, 1994. 352 с.
  2. Бальтерманц И. Д. Специфика содержания и формы фотожурналистики. М.: Изд-во МГУ, 1981. 64 с.
  3. Барт Р. Риторика образа // Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М.: Прогресс, 1994. С. 297-318.
  4. Блох М. Я. Язык обиходный, язык художественный и общество-языкотворец // Язык. Культура. Речевое общение (ЯКРО). 2012. № 1. С. 7-12.
  5. Блэк С. Паблик рилейшинз. Что это такое? / пер. с англ. М.: Новости, 1990. 240 с.
  6. Гордеев Ю. А. Фотоизображение в пресс-рекламе // Корнилова Е. Е., Гордеев Ю. А. Слово и изображение в рекламе. Воронеж: Изд-во «Кварта», 2001. С. 62-205.
  7. Марковский Я. Э. Законы языка фотографии. М.: Науч. совет АН СССР по комплекс. пробл. «Кибернетика», 1988. 60 с.
  8. Мирошниченко Г. А. Образ современной женщины в рекламе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 8 (26). Ч. 1. С. 113-116.
  9. Митчел Э. Фотография / пер. с англ. М.: Мир, 1988. 420 с.
  10. Песоцкий Е. А. Реклама и мотивация потребителей. М.: Дашков и К, 2009. 224 с.
  11. Пронина Е. Е., Пронин Е. И. Визуальная коммуникация и социокультурная функция фоторепортажа // Вестник МГУ. Сер. 10. Журналистка. 1990. № 4. С. 20-28.
  12. Эйнгорн Э. Основы фотографии. М.: Изд-во «Искусство», 1989. 257 с.

Информация об авторах

Седова Марина Игоревна

Московский государственный областной гуманитарный институт

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 15 октября 2013.

Ключевые слова

  • фотоизображение
  • поликодовая реклама
  • имажитивная реклама
  • вербальный компонент
  • визуальный компонент
  • photo images
  • polycode advertising
  • imaginative advertising
  • verbal component
  • visual component

Copyright

© 2013 Автор(ы)
© 2013 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)