• Научная статья
  • 27 января 2014
  • Открытый доступ

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТЕВЫЕ СЕРВИСЫ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Аннотация

В статье рассматривается вопрос использования социальных сетевых сервисов для изучения иностранного языка в эпоху Интернета второго поколения. Особое внимание уделяется характеристикам таких образовательных языковых сайтов как Palabea, Livemocha, Busuu и ролям, в которых выступают пользователи данных сайтов. Обсуждаются преимущества и недостатки социальных образовательных сетей и перспективы их использования в будущем.

Источники

  1. Герасименко Т. Л., Грубин И. В., Гулая Т. М., Жидкова О. Н., Романова С. А. Smart-технологии (вебинары и социальные сети) в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2012. № 5. С. 9-12.
  2. Романова С. А. Использование инструментов WEB 2.0 в процессе обучения переводу // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 9 (27). Ч. 2. С. 163-167.
  3. Суйская В. С. Социально-ролевое взаимодействие в контексте обучения межкультурной коммуникации // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 8 (26). Ч. 1. С. 154-156.
  4. Трубаева Е. И., Рядинская О. П. Инновационные мультимедийные технологии как компоненты обучения иностранному языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 12 (30). Ч. 2. С. 209-210.
  5. Meirieu P. L'éducation et le rôle des enseignants à l'horizon 2010 [Электронный ресурс]. URL: http://www.meirieu.com/RAPPORTSINSTITUTIONNELS/UNESCO2020.pdf (дата обращения: 10.01.2014).
  6. Pélissier Ch., Qotb H. Réseaux sociaux et apprentissage des langues – Spécificités et rôles de l'utilisateur [Электронный ресурс]. P. 36-50. URL: http://alsic.revues.org/2513#ftn1#ftn1 (дата обращения: 10.01.2014).

Информация об авторах

Гулая Татьяна Михайловна

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Романова Светлана Анатольевна

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 27 января 2014.

Ключевые слова

  • социальные сети
  • изучение иностранного языка
  • сервисы Web 2.0
  • виртуальное образовательное сообщество
  • специализированные языковые сети
  • social networks
  • learning foreign language
  • services Web 2.0
  • virtual educational community
  • specialized language networks

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)