• Научная статья
  • 7 апреля 2014
  • Открытый доступ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНОСТРАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ НА ЭТАПЕ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ

Аннотация

В статье рассматриваются обучающие возможности интерактивной доски как одного из наиболее распространённых информационных средств обучения, а также способы и формы реализации данных возможностей при овладении иностранными военными специалистами русским языком на этапе довузовской подготовки. Приведены примеры заданий и упражнений, используемых автором в учебном процессе.

Источники

  1. Активные и интерактивные образовательные технологии (формы проведения занятий) в высшей школе [Электронный ресурс]: учеб. пособие / сост. Т. Г. Мухина. Н. Новгород: Изд-во ННГАСУ, 2013. 97 с. URL: http://www.nngasu.ru/education/high_education/education_manual.pdf (дата обращения: 20.02.2014).
  2. Архипова И. В. Использование интерактивной доски Interwrite Board в учебном процессе [Электронный ресурс]. URL: http://area7.ru/metodic-material.php?8774 (дата обращения: 20.02.2014).

Информация об авторах

Богданова Светлана Андреевна

Военная академия войсковой противовоздушной обороны Вооружённых Сил Российской Федерации имени Маршала Советского Союза А. М. Василевского

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 7 апреля 2014.

Ключевые слова

  • интерактивная доска
  • русский язык как иностранный
  • изучение лексико-грамматического материала
  • задания, выполняемые в интерактивном режиме
  • повышение эффективности обучения
  • interactive whiteboard
  • Russian as a foreign language
  • studying the lexico-grammatical material
  • tasks performed in the interactive mode
  • improving the efficiency of training

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)