• Научная статья
  • 9 июня 2014
  • Открытый доступ

ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ «СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНИКА РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ИНОСТРАНЦЕВ»

Аннотация

В статье даётся лингвометодическое описание нового учебника русского языка для иностранных учащихся-гуманитариев 1-2 курсов, а также для иностранцев, обучавшихся на родине и готовящихся к поступлению в магистратуру или аспирантуру в российских вузах. Основное внимание авторы уделяют целям учебника, типу изложения дидактического материала, способам решения коммуникативных и профессиональных задач, освоению стратегий и тактик в разных сферах общения.

Источники

  1. Красильникова Л. В. Формирование словообразовательной компетенции филолога-русиста (русский язык как иностранный): автореф. дисс. … д. пед. н. М., 2012. 50 с.
  2. Теремова Р. М., Гаврилова В. Л. Учебник нового поколения на современном этапе обучения иностранцев русскому языку // Философский век: альманах. СПб., 2005. Т. 1. Вып. 28. 326 с.

Информация об авторах

Шестак Ольга Васильевна

Южный федеральный университет

Парецкая Марина Эдуардовна

Южный федеральный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 9 июня 2014.

Ключевые слова

  • модернизация текстового корпуса
  • проблемно-рассуждающий характер изложения материала
  • реализация информационно-коммуникативной задачи при разных видах общения
  • презентация различных стратегий и тактик общения
  • профессиональная ориентация учебного материала
  • развитие лингвокультурной компетенции учащихся
  • знакомство с системой языка и формирование грамматических навыков у инофонов
  • modernization of a text corpus
  • argumentative nature of the description of the material
  • realization of informational and communicative task under various types of communication
  • presentation of various communicative strategies and tactics
  • professional orientation of teaching material
  • development of students’ linguocultural competence
  • introducing the system of language and formation of grammatical skills with the foreigners

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)