• Научная статья
  • 14 октября 2014
  • Открытый доступ

СПЕЦИФИКА И ФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В РОССИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ И ИНТЕРНЕТА

Аннотация

Статья посвящена проблеме организации дистанционного образования и изучения иностранного языка в образовательных организациях нашей страны. Выявляются и обсуждаются позитивные и негативные стороны обучения в подобном формате. Приводятся примеры предоставления дистанционных образовательных услуг отечественными университетами и образовательными центрами.

Источники

  1. Авдеева Н. П. Об использовании вебинара в дистанционном обучении иностранному языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 8 (38). Ч. II. С. 15-17.
  2. Ильченко Е. В. Особенности дистанционного обучения иностранному языку на современном этапе // Общество - язык - культура: актуальные проблемы взаимодействия в XXI веке: Пятая междунар. науч.-практ. конф. М.: МИЛ, 2011. Т. 3. С. 35.
  3. Калимуллина Г. М. Формы и методы организации дистанционного обучения в общеобразовательном учреждении [Электронный ресурс]. URL: http://wiki.saripkro.ru/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4_%D0% A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8B_%D0%B8_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC_%D1%83%D1%87%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8 (дата обращения: 15.06.2007).
  4. Авдеева Н. П. Об использовании вебинара в дистанционном обучении иностранному языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 8 (38). Ч. II. С. 15-17.
  5. Ильченко Е. В. Особенности дистанционного обучения иностранному языку на современном этапе // Общество - язык - культура: актуальные проблемы взаимодействия в XXI веке: Пятая междунар. науч.-практ. конф. М.: МИЛ, 2011. Т. 3. С. 35.
  6. Калимуллина Г. М. Формы и методы организации дистанционного обучения в общеобразовательном учреждении [Электронный ресурс]. URL: http://wiki.saripkro.ru/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4_%D0% A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8B_%D0%B8_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC_%D1%83%D1%87%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8 (дата обращения: 15.06.2007).

Информация об авторах

Ильченко Елена Владимировна

Российская академия правосудия

Клепальченко Игорь Алексеевич

Российская академия правосудия

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 14 октября 2014.

Ключевые слова

  • дистанционное обучение
  • изучение иностранного языка
  • вебинар
  • автономная работа
  • электронные ресурсы
  • Интернет
  • формы контроля
  • distant learning
  • foreign language teaching
  • webinar
  • autonomous work
  • electronic resources
  • Internet
  • forms of control

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)