• Научная статья
  • 1 марта 2015
  • Открытый доступ

С. ТУРГЕНЕВ И А. Ф. ПИСЕМСКИЙ (К ПРОБЛЕМЕ ТВОРЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ)

Аннотация

В статье рассматриваются творческие взаимоотношения двух писателей - И. С. Тургенева и А. Ф. Писемского, прошедших (каждый в свое время) влияние этнографической школы В. И. Даля; раскрывается благотворное влияние на Писемского автора «Записок охотника»; акцентируется внимание на их схождениях и отталкиваниях в подходах к изображению русской действительности.

Источники

  1. Анненков П. В. Воспоминания и критические очерки. Отд. II. СПб., 1879. 404 с.
  2. Грузинский А. Е. И. С. Тургенев. Личность и творчество. М.: Грань, 1918. 244 с.
  3. Литературное наследство. М.: Наука, 1964. Т. 73. Кн. 2. 508 с.
  4. Лотман Л. М. А. Ф. Писемский // История русской литературы. Л.: Наука, 1983. С. 203-232.
  5. Некрасов Н. А. Полное собрание сочинений: в 12-и т. М.: Художественная литература, 1950. Т. 9. 840 с.
  6. Писемский А. Ф. Письма. М. - Л.: Правда, 1936. 367 с.
  7. Писемский А. Ф. Собрание сочинений: в 9-и т. М.: Художественная литература, 1982. Т. 1. 637 с.
  8. Соколова В. Ф. И. С. Тургенев и В. И. Даль // Проблемы славянской культуры и цивилизации. Уссурийск: Изд-во Уссурийского гос. ун-та, 2008. С. 270-274.
  9. Тургенев И. С. Полное собрание сочинений: в 28-ми т. Л.: Наука, 1961. Т. 3. 445 с.
  10. Чернышевский Н. Г. Полное собрание сочинений: в 15-ти т. М.: Красный пролетарий, 1948. Т. 4. 984 с.

Информация об авторах

Соколова Валентина Федоровна

Нижегородский государственный инженерно-экономический институт

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 марта 2015.

Ключевые слова

  • писатель
  • очерки
  • творческие взаимоотношения
  • влияние
  • крестьянская жизнь
  • реалистическое мастерство
  • правда жизни
  • writer
  • essays
  • creative relationships
  • influence
  • peasant life
  • realistic mastery
  • realities of life

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)