• Научная статья
  • 1 марта 2015
  • Открытый доступ

АКТУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗА «ИДЕАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ» В ПАРФЮМЕРНОМ ДИСКУРСЕ РУССКОЯЗЫЧНОЙ И НЕМЕЦКОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ

Аннотация

В представленной статье автор обращается к образу идеальной женщины, создаваемому в парфюмерном дискурсе русскоязычной и немецкоязычной рекламы. Анализ производится с точки зрения гендерного подхода, в связи с чем репрезентируемые образы рассматриваются как отражение стереотипизированных представлений, обусловленных особенностями различных лингвокультур.

Источники

  1. Кирилина А. В. Гендер: лингвистические аспекты. М.: Институт социологии РАН, 1999. 341 с.
  2. Малишевская Д. Базовые концепты в свете гендерного подхода (на примере оппозиции «Мужчина / Женщина») // Фразеология в контексте культуры. М.: Языки русской культуры, 1999. C. 180-184.
  3. Покоякова К. А. Образ мужчины в языковом сознании русских и американцев // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 7-2 (25). С. 147-149.
  4. Тюрина С. Ю. О понятиях рекламный дискурс и рекламный текст // Вестник Ивановского государственного энергетического университета. 2009. № 1. С. 75-77.
  5. Connell B. W. The Big Picture: Masculinities in Recent World History // Theories & Society. 1993. № 22. P. 597-623.
  6. http://vk.com/parfumoff_ru?z=photo-2679687_111911722%2Falbum (дата обращения: 13.02.2015).
  7. http://www.parfuemplatz.de/details.php?category_path=0_15_160_2955&p_name=Jil_Sander_Simply_40_ml_Eau_de_Parfum_Spray&link=fpp (дата обращения: 13.02.2015).
  8. http://www.parfuemplatz.de/details.php?category_path=0_15_163_605&p_name=Lacoste_Touch_of_Pink_30_ml_Eau_de_Toilette_Spray&link=fpp (дата обращения: 13.02.2015).
  9. http://www.parfuemplatz.de/details.php?category_path=0_15_169_2107&p_name=Paco_Rabanne_Lady_Million_30_ml_Eau_de_Parfum_Spray&link=fpp (дата обращения: 13.02.2015).
  10. http://www.parfuemplatz.de/details.php?category_path=0_15_186_313&p_name=Giorgio_Armani_Emporio_She_30_ml_Eau_de_Parfum_Spray&link=fpp (дата обращения: 13.02.2015).
  11. http://www.parfuemplatz.de/search.php/cat_id/0/manufacturer/Hugo+Boss (дата обращения: 13.02.2015).
  12. http://www.parfuemplatz.de/search.php/cat_id/15/manufacturer/Dior (дата обращения: 13.02.2015).
  13. http://www.parfuemplatz.de/search.php?cat_id=1489&manufacturer=GiorgioArmani (дата обращения: 13.02.2015).
  14. http://www.parfuemplatz.de/search.php?cat_id=15&manufacturer=Joop (дата обращения: 13.02.2015).
  15. http://www.parfuemplatz.de/search.php?cat_id=15&order=62&cat_name=Parfum_f_r_Damen&filter=&addfilter=20_152 (дата обращения: 13.02.2015).
  16. http://www.parfumchik.ru/forwoman.phtml?iddesigner=446&letter=S(дата обращения: 13.02.2015).
  17. http://www.parfumchik.ru/forwoman.phtml?iddesigner=709&letter=K (дата обращения: 13.02.2015).
  18. http://www.parfumchik.ru/forwoman.phtml?idparfum=1764&letter=P (дата обращения: 13.02.2015).
  19. http://www.parfumchik.ru/forwoman.phtml?idparfum=1976&iddesigner=47&letter=G (дата обращения: 13.02.2015).
  20. http://www.parfumchik.ru/forwoman.phtml?idparfum=4505&iddesigner=47&letter=G (дата обращения: 13.02.2015).
  21. http://www.parfumchik.ru/forwoman.phtml?idparfum=7&letter=G (дата обращения: 13.02.2015).
  22. http://www.parfumchik.ru/forwoman.phtml?idparfum=824&letter=S (дата обращения: 13.02.2015).
  23. http://www.parfumoff.ru/production/hugo-boss/femme-leau-fraiche/#duhi (дата обращения: 13.02.2015).
  24. http://www.parfumoff.ru/production/hugo-boss/orange-charity/ (дата обращения: 13.02.2015).
  25. http://www.spellsmell.ru/news/105163-guerlain/ (дата обращения: 13.02.2015).
  26. http://www.spellsmell.ru/women/4160-tuesdays/doe-in-the-snow/ (дата обращения: 13.02.2015).
  27. http://www.spellsmell.ru/women/chanel/gardenia/ (дата обращения: 13.02.2015).

Информация об авторах

Остапова Людмила Евгеньевна

Белгородский государственный национальный исследовательский университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 марта 2015.

Ключевые слова

  • образ
  • гендер
  • гендерные стереотипы
  • дискурс
  • парфюмерный рекламный дискурс
  • image
  • gender
  • gender stereotypes
  • discourse
  • perfume advertising discourse

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)