• Научная статья
  • 1 апреля 2015
  • Открытый доступ

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА (ОПЫТ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ТОМСКОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ)

Аннотация

В данной статье даётся описание комплексного подхода при обучении иностранному языку в техническом вузе. Комплексный подход включает учебную деятельность, самостоятельную работу студентов и творческие (внеаудиторные) мероприятия. Данный подход ориентирует на практический результат, позволяет повысить мотивацию студентов к изучению иностранного языка и формирует навыки общения. Определяется роль преподавателя и студентов в процессе обучения.

Источники

  1. Кучеряну М. Г. Самостоятельная работа студентов в высших учебных заведениях Великобритании: автореф. дисс. … к. пед. н. Ярославль, 1997. 19 с.
  2. Макаровских А. В. Профессиональный портрет выпускника технического вуза через призму обучения иностранному языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 9 (27). Ч. II. C. 107-110.
  3. Нежведилова Л. А. Разработка концепции организации самостоятельной работы по английскому языку для студентов 1-2 курсов Института геологии и нефтегазового дела Томского политехнического университета // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2010. № 1 (5). Ч. I. C. 182-186.
  4. Пашкова А. В., Солодовникова О. В. Развитие творческих способностей студентов в рамках внеаудиторной деятельности на иностранном языке // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 4 (22). Ч. I. C. 142-147.
  5. Рыманова И. Е. Использование среды MOODLE для обучения профессиональному иностранному языку студентов технического вуза // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 11. Ч. II. C. 164-167.
  6. Требования к уровню владения иностранным языком студентов неязыковых специальностей Томского политехнического университета. Томск: Изд-во ТПУ, 2009. 42 с.

Информация об авторах

Колбышева Юлия Владимировна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 апреля 2015.

Ключевые слова

  • обучение иностранному языку
  • неязыковой вуз
  • комплексный подход
  • учебный процесс
  • самостоятельная работа студентов
  • творческая (внеаудиторная) работа
  • foreign language teaching
  • non-linguistic higher education establishment
  • comprehensive approach
  • educational process
  • self-guided work of students
  • creative (extracurricular) work

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)