• Научная статья
  • 1 июня 2015
  • Открытый доступ

ЯЗЫК И СТИЛЬ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Р. ДАЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Аннотация

Данная статья посвящена исследованию языка и стиля произведений известного английского детского писателя Р. Дала. Его индивидуальный авторский стиль рассмотрен и проанализирован на лексическом, фонетическом, морфологическом и синтаксическом уровнях. В статье уделяется внимание лингвостилистическим приемам и фольклорным элементам как основным характеристикам идиостиля Р. Дала.

Источники

  1. Борев Ю. Б. Эстетика: учебник. М.: Высшая школа, 2002. 511 с.
  2. Гальперин И. Р. Очерки по стилистике английского языка: опыт систематизации выразительных средств. М.: Либроком; Наука, 2014. 382 с.
  3. Голуб И. Б. Стилистика русского языка: учеб. пособие. М.: Айрис-пресс, 1997. 448 с.
  4. Горбаневская Г. В. Слова-звукообозначения в художественной прозе // Русская речь. 1981. № 1. С. 73-78.
  5. Капкова С. Ю. Анализ лексических особенностей перевода произведений Р. Даля для детей // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2015. № 3 (45). Ч. 2. С. 105-109.
  6. Петренко O. A. Народно-поэтическая лексика в этническом аспекте (на мат-ле русского и английского фольклора): дисс. … к. филол. н. Курск, 1996. 158 с.
  7. Dahl R. Fantastic Mr. Fox. N.Y.: Puffin Books; Penguin books Ltd., 2007. 96 p.
  8. Dahl R. George’s Marvelous Medicine. N.Y.: Puffin Books, 2007. 112 p.

Информация об авторах

Капкова Светлана Юрьевна

Воронежский государственный педагогический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 июня 2015.

Ключевые слова

  • индивидуальный авторский стиль
  • синтаксическая организация текста
  • использование лексических средств
  • современная английская детская литература
  • литературная сказка
  • Р. Дал
  • author’s individual style
  • syntactic organization of text
  • use of lexical means
  • modern English children’s literature
  • literary tale
  • R. Dahl

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)