• Научная статья
  • 10 июня 2015
  • Открытый доступ

РАЗВИТИЕ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА «РЕКРУТИНГ» (НА МАТЕРИАЛЕ ТЕКСТОВ, ОСВЕЩАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ)

Аннотация

В статье описываются результаты анализа контекстуального употребления слова «рекрутинг» в текстах, освещающих вопросы развития российской системы образования. Полученные данные свидетельствуют о том, что наблюдается изменение объема семантической наполненности слова «рекрутинг» в текстах, относящихся к сфере образования.

Источники

  1. Интеграция экономических мигрантов в регионах России. Формальные и неформальные практики / науч. ред. Н. П. Рыжова. Иркутск: Оттиск, 2009. 264 с.
  2. Краснова Г. А. Рекрутинг иностранных студентов в российские вузы: основные подходы и инструменты // Социология образования. 2014. № 6. С. 50-55.
  3. Крысин Л. П. Толковый словарь иноязычных слов. М.: Изд-во ЭКСМО, 2005. 944 с.
  4. Крысин Л. П. Слово в современных текстах и словах. М.: Знак, 2008. 321 с.
  5. Лингвистический энциклопедический словарь / гл. ред. В. Н. Ярцева. М.: Советская энциклопедия, 1990. 682 с.
  6. http://mediapark.forsite.ru/dgtu/dgtu_news/462.html (дата обращения 10.04.2015).
  7. http://narfu.ru/international/structure/recruiting/ (дата обращения: 10.04.2015).
  8. http://www.igma.ru/attachments/article/254/Отчет за 2014.pdf (дата обращения: 10.04.2015).
  9. http://www.kspu.ru/page-14827.html (дата обращения: 10.04.2015).
  10. http://www.rg.ru/2014/12/26/center-site.html (дата обращения: 10.04.2015).
  11. http://www.sgu.ru/structure/internationalrelations/rekruting (дата обращения: 10.04.2015).

Информация об авторах

Алимушкина Ольга Алексеевна

Алтайский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 10 июня 2015.

Ключевые слова

  • лексическое значение слова
  • изменения лексического значения слова
  • контекстный анализ
  • система образования
  • рекрутинг
  • the lexical meaning of the word
  • changes of the lexical meaning of the word
  • contextual analysis
  • the system of education
  • recruiting

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)