• Научная статья
  • 1 сентября 2015
  • Открытый доступ

МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ

Аннотация

В статье представляется программа языковой подготовки студентов, ориентированная на инновационное развитие вуза, и рассматривается новый подход к оценке эффективности обучения иностранным языкам с учётом перспективного метода технического образования, формирующего мотивацию к учению путём выстраивания отношений между знанием и его применением.

Источники

  1. Дружинина М. В. Мониторинг качества обучения иностранным языкам как элемент языковой образовательной политики университета // Критерии качества в преподавании иностранных языков в неязыковых вузах: тез. докл. и выступлений Всерос. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 4-6 апреля 2006 г.). СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2006.
  2. Захаревич В. Г., Обуховец В. А. Оценка качества работы преподавателя вуза // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 12-15.
  3. Комплексная программа развития Национального исследовательского Томского политехнического университета на 2011-2015 годы / Национальный исследовательский Томский политехнический университет. Томск: Изд-во ТПУ, 2011. 61 с.
  4. Месяц Г. А., Похолков Ю. П., Агранович Б. Л., Чудинов В. Н., Чучалин А. И., Ямпольский В. З. Академический инновационный университет // Высшее образование сегодня. 2003. № 7. С. 12-21.
  5. Олейникова О. Н. Результаты обучения как основа новой парадигмы высшего образования // Технологии построения систем образования с заданными свойствами: мат-лы III-й Междунар. науч.-практ. конф. М.: РИЦ МГГУ им. М. А. Шолохова, 2013. C. 21-28.
  6. Петрашова Т. Г., Прохорец Е. К., Тарасова Л. В., Ратнер Л. С., Болсуновская Л. М., Петровская Т. С. Требования к уровню владения иностранным языком студентов неязыковых специальностей Томского политехнического университета. Томск: Изд-во ТПУ, 2009. 42 с.
  7. Петровская Т. С., Прохорец Е. К., Петрашова Т. Г. Система требований к уровню языковой подготовки студентов технического вуза в свете концепции Евросовета // Прикладная филология: идеи, концепции. Проекты. Томск: Изд-во ТПУ, 2008. С. 4-6.

Информация об авторах

Петрашова Тамара Георгиевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 сентября 2015.

Ключевые слова

  • языковая подготовка
  • оценка эффективности
  • система мониторинга
  • результаты обучения
  • успешность обучения
  • критерии
  • показатели
  • language training
  • assessment of efficiency
  • monitoring system
  • learning outcomes
  • success of learning
  • criteria
  • indicators

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)