• Научная статья
  • 30 ноября 2015
  • Открытый доступ

НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Статья посвящена проблеме проектирования системы лингвистического образования. Рассматриваются такие аспекты проблемы, как соотношение академической и профессиональной ориентации подготовки преподавателей и учителей иностранных языков, проектирование и факторы, влияющие на данный процесс, разработка соответствующей основной образовательной программы.

Источники

  1. Заботкина В. И. Когнитивная парадигма как основа преподавания языковедческих дисциплин // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2014. № 2. С. 52-60.
  2. Полубиченко Л. В. Формирование единства иноязычной образовательной среды в российском классическом университете // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2014. № 2. С. 42-51.
  3. Поляков О. Г. Когнитивная лингвистика и обучение иностранным языкам: прикладные аспекты // Когнитивные исследования языка. 2012. № 11. С. 790-792.
  4. Поляков О. Г. Когнитивные и аффективные факторы успешного обучения иностранному языку в высшей школе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2012. № 7 (18). Ч. 1. С. 162-164.
  5. Поляков О. Г. Лингвистические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2013. № 12 (30). Ч. 1. С. 165-168.
  6. Поляков О. Г. Психолого-педагогические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей: анализ теорий учения // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2013. № 12 (30). Ч. 2. С. 166-169.
  7. Поляков О. Г. Психолого-педагогические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей: анализ потребностей и выбор подхода // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2014. № 9 (39). Ч. 2. С. 133-137.
  8. Тер-Минасова С. Г. Преподавание иностранных языков в современной России. Что впереди? // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2014. № 2. С. 31-41.

Информация об авторах

Поляков Олег Геннадиевич

Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина

Вязовова Наталия Владимировна

Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт имени С. В. Рахманинова

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 30 ноября 2015.

Ключевые слова

  • система лингвистического образования
  • проектирование
  • основная образовательная программа
  • природа языка и его использования
  • теория научения
  • анализ потребностей
  • the system of linguistic education
  • designing
  • general education programme
  • the nature of language and its use
  • the theory of learning
  • the analysis of needs

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)