ЛОГИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ СВЯЗНОСТЬ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОГО ТЕКСТА КАК ПРЕДМЕТ ИЗУЧЕНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация
В статье описан практический опыт автора по формированию у магистрантов навыков анализа текста с целью извлечения полной содержательной информации посредством установления приемов логико-семантической связности исследуемого материала. Приведены примеры фрагментов научно-популярного текста, проанализированные учащимися с точки зрения логико-семантической связности между отдельными высказываниями. Сделан вывод о правомерности подобной деятельности.
Источники
- Белкина Е. П. К вопросу о проблемном обучении студентов магистратуры // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 3 (21): в 2-х ч. Ч. 1. С. 25-26.
- Кардович И. К. Логико-семантическая связность в научно-техническом тексте // Формальная и семантическая организация текста: сб. науч. тр. М.: Изд-во МГПИИЯ, 1989. Вып. 333. С. 102-111.
- Wilson Colin. The Mammoth Book of True Crime. New Edition. London: Robinson, 1998. 626 p.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 февраля 2016.
Ключевые слова
- английский язык
- студенты магистратуры
- профессиональные навыки
- логико-семантическая связность текста
- научно-популярный текст
- лингвистический анализ текста
- the English language
- the students of magistracy
- professional skills
- logical and semantic coherence of text
- a popular-science text
- linguistic analysis of a text
Copyright
© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»