• Научная статья
  • 1 февраля 2016
  • Открытый доступ

ЛОГИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ СВЯЗНОСТЬ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОГО ТЕКСТА КАК ПРЕДМЕТ ИЗУЧЕНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

В статье описан практический опыт автора по формированию у магистрантов навыков анализа текста с целью извлечения полной содержательной информации посредством установления приемов логико-семантической связности исследуемого материала. Приведены примеры фрагментов научно-популярного текста, проанализированные учащимися с точки зрения логико-семантической связности между отдельными высказываниями. Сделан вывод о правомерности подобной деятельности.

Источники

  1. Белкина Е. П. К вопросу о проблемном обучении студентов магистратуры // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 3 (21): в 2-х ч. Ч. 1. С. 25-26.
  2. Кардович И. К. Логико-семантическая связность в научно-техническом тексте // Формальная и семантическая организация текста: сб. науч. тр. М.: Изд-во МГПИИЯ, 1989. Вып. 333. С. 102-111.
  3. Wilson Colin. The Mammoth Book of True Crime. New Edition. London: Robinson, 1998. 626 p.

Информация об авторах

Белкина Елена Павловна

Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 февраля 2016.

Ключевые слова

  • английский язык
  • студенты магистратуры
  • профессиональные навыки
  • логико-семантическая связность текста
  • научно-популярный текст
  • лингвистический анализ текста
  • the English language
  • the students of magistracy
  • professional skills
  • logical and semantic coherence of text
  • a popular-science text
  • linguistic analysis of a text

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)