• Научная статья
  • 1 марта 2016
  • Открытый доступ

ОСОБЕННОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

Аннотация

В статье рассматриваются особенности дистанционного обучения студентов неязыкового вуза иностранным языкам. Обсуждается структура дистанционного курса, анализируются ее компоненты. Показана специфика отбора и структурирования содержания дистанционного курса иностранного языка. Представлен опыт реализации идей дистанционного обучения иностранным языкам в Российском экономическом университете им. Г. В. Плеханова.

Источники

  1. Ерошкин С. Ю. Перспективы социально-экономического и инновационно-технологического развития государства // Ценности и интересы современного общества: мат-лы междунар. науч.-практ. конф. / Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики. М., 2014. С. 145-149.
  2. Зенина Л. В., Каменева Н. А. Обучение студентов деловой переписке на английском языке // Открытое образование. 2013. № 6. С. 76-79.
  3. Каменева Н. А. Использование компьютерного перевода как средства межкультурной коммуникации при обучении иностранным языкам // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 4. Ч. 1. С. 99-102.
  4. Полат Е. С. Теория и практика дистанционного обучения: учеб. пособие. М.: Академия, 2004. 416 с.
  5. Поляков О. Г. Об иностранном языке как учебном предмете и дисциплине в школе и вузе, языковых специальностях и науках о языке и его преподавании // Иностранные языки в школе. 2009. № 1. С. 18-21.
  6. Щерба Л. В. Преподавание языков в школе. Общие вопросы методики: учеб. пособие. 3-е изд-е, испр. и доп. СПб.: Филол. фак-т СПбГУ; М.: Академия, 2003. 160 с.

Информация об авторах

Каменева Наталия Александровна

Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 марта 2016.

Ключевые слова

  • дистанционное обучение иностранным языкам
  • электронное обучение
  • дистанционные образовательные технологии
  • информационно-коммуникационные технологии
  • информационно-образовательная среда
  • иноязычная коммуникативная компетенция
  • содержание обучения
  • distance learning of foreign languages
  • e-learning
  • distance educational technology
  • Information and Communication Technology
  • informational and educational environment
  • foreign language communicative competence
  • content of education

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)