• Научная статья
  • 1 апреля 2016
  • Открытый доступ

ОБУЧЕНИЕ МАГИСТРАНТОВ-ЮРИСТОВ АНАЛИЗУ МЕТАФОРЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

В статье утверждается, что развитие поисковых умений студентов магистратуры может быть обеспечено вовлечением их в анализ концептуальной метафоры «сфера деятельности юриста - это война» на занятиях по английскому языку, с использованием проектной работы и ролевой игры. В качестве исследуемого материала предлагается использовать художественный текст, в частности - фрагменты из романов Дж. Гришема.

Источники

  1. Белкина Е. П. К вопросу о проблемном обучении студентов магистратуры // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 3 (21). Ч. I. С. 25-26.
  2. Лакофф Дж. Женщины, огонь и опасные вещи: что категория языка говорит нам о мышлении / пер. с англ. И. Б. Шатуновского. М.: Языки славянской культуры, 2004. 792 с.
  3. Метафора в языке и тексте / отв. ред. В. Н. Телия. М.: Наука, 1988. 176 с.
  4. Педагогическое речеведение: словарь-справочник / сост. А. А. Князьков; под ред. Т. А. Ладыженской, А. К. Михальской. 2-е изд-е, испр. и доп. М.: Флинта; Наука, 1998. 312 с.
  5. Скребцова Т. Г. Когнитивная лингвистика: курс лекций. СПб.: Филологический фак-т СПбГУ, 2011. 256 с.
  6. Grisham J. The Rain Maker. Sydney: Arrow, 1996. 568 p.
  7. Grisham J. The Summons. N. Y.: A Dell Book, 2002. 373 p.
  8. http://www.e-reading.club/ (дата обращения: 14.02.2016).

Информация об авторах

Белкина Елена Павловна

Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 апреля 2016.

Ключевые слова

  • обучение английскому языку магистрантов-юристов
  • художественный текст
  • метафора
  • поисковая деятельность
  • проектная работа
  • ролевая игра
  • teaching English to postgraduates-lawyers
  • literary text
  • metaphor
  • search activity
  • project work
  • role play

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)