• Научная статья
  • 1 мая 2016
  • Открытый доступ

ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ В СФЕРЕ ТУРИЗМА КАК ПРОБЛЕМА

Аннотация

В статье рассматриваются методические основы подготовки обучающихся к иноязычному общению в сфере туризма. По мнению авторов, содержание иноязычного школьного образования должно быть направлено на изучение туристического дискурса и базироваться на разножанровых текстах. Поясняется, что большим образовательным потенциалом обладают речевые жанры рекламно-туристического дискурса, в частности видеореклама.

Источники

  1. Михайлова Л. М. Основы туристического дискурса в современном английском языке // Гуманитарные и социальные науки. 2014. № 2. С. 618-620
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (10-11 кл.) [Электронный ресурс]. URL: http://минобрнауки.рф/documents/2365 (дата обращения: 24.02.2016).
  3. Kachru B. B. World Englishes and English-Using Communities // Annual Review of Applied Linguistics. 1997. № 17. P. 66-87.
  4. Nerriere J.-P., Hon D. Globish the World Over. Lexington: International Globish Institute, 2009. 182 p.

Информация об авторах

Карташова Валентина Николаевна

Елецкий государственный университет имени И. А. Бунина

Демина Евангелина Романовна

Елецкий государственный университет имени И. А. Бунина

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 мая 2016.

Ключевые слова

  • иностранный язык
  • иноязычное общение
  • туризм
  • туристический дискурс
  • креолизованные тексты
  • полижанровые ситуации
  • foreign language
  • foreign language communication
  • tourism
  • tourist discourse
  • creolized texts
  • multi-genre situations

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)