• Научная статья
  • 1 июня 2016
  • Открытый доступ

УСВОЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РУССКОГО ЯЗЫКА УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ДАГЕСТАНСКОЙ ШКОЛЫ

Аннотация

В данной статье рассматриваются особенности и трудности усвоения грамматического строя русского языка учащимися начальных классов дагестанской школы. Затруднения обусловлены отсутствием в родных языках учащихся некоторых грамматических категорий, предлогов. Важным моментом при усвоении грамматического строя выступает его практическое овладение. В этой связи необходимо обратить внимание на выполнение устных и письменных упражнений с учетом межъязыковой интерференции.

Источники

  1. Айтберов А. М. Учет особенностей родного языка при изучении русского языка в дагестанской нерусской школе. Махачкала: ДГПУ, 2007. 168 с.
  2. Буржунов Г. Г. Методика преподавания русского языка. Махачкала: ДГПУ, 2010. 307 с.

Информация об авторах

Кислицкая Светлана Степановна

Дагестанский государственный педагогический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 июня 2016.

Ключевые слова

  • обучение русскому языку как неродному
  • дагестанские языки
  • грамматический строй русского языка
  • трудности усвоения
  • сходства и различия русского и дагестанских языков
  • teaching Russian as a foreign language
  • Dagestan languages
  • grammatical system of the Russian language
  • adoption difficulties
  • similarities and differences of the Russian and Dagestan languages

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)