УСВОЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РУССКОГО ЯЗЫКА УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ДАГЕСТАНСКОЙ ШКОЛЫ
Аннотация
В данной статье рассматриваются особенности и трудности усвоения грамматического строя русского языка учащимися начальных классов дагестанской школы. Затруднения обусловлены отсутствием в родных языках учащихся некоторых грамматических категорий, предлогов. Важным моментом при усвоении грамматического строя выступает его практическое овладение. В этой связи необходимо обратить внимание на выполнение устных и письменных упражнений с учетом межъязыковой интерференции.
Источники
- Айтберов А. М. Учет особенностей родного языка при изучении русского языка в дагестанской нерусской школе. Махачкала: ДГПУ, 2007. 168 с.
- Буржунов Г. Г. Методика преподавания русского языка. Махачкала: ДГПУ, 2010. 307 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 июня 2016.
Ключевые слова
- обучение русскому языку как неродному
- дагестанские языки
- грамматический строй русского языка
- трудности усвоения
- сходства и различия русского и дагестанских языков
- teaching Russian as a foreign language
- Dagestan languages
- grammatical system of the Russian language
- adoption difficulties
- similarities and differences of the Russian and Dagestan languages
Copyright
© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»