• Научная статья
  • 1 июля 2016
  • Открытый доступ

АУТЕНТИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: КРИТЕРИИ ВЫБОРА И ПРЕИМУЩЕСТВА

Аннотация

В данной статье предлагается методика использования аутентичных материалов в обучении студентов иностранному языку. Выявляются основные критерии отбора аутентичных материалов в соответствии с целью и задачами обучения, а также анализируются преимущества их использования для развития навыков чтения по сравнению с адаптированными текстами и повышения уровня мотивации к изучению иностранного языка.

Источники

  1. Boeckner K., Brown C. P. Oxford English for Computing. Oxford: Oxford University Press, 1993. 212 p.
  2. Gilmore A. Authentic Materials and Authenticity In Foreign Language Learning // Language Teaching. 2007. Vol. 40 (2). P. 97-118.
  3. Larsen-Freeman D. Techniques and Principals in Language Teaching. Oxford: Oxford University Press, 2000. 189 p.
  4. Nunan D. Second Language Teaching and Learning. Boston: Heinle and Heinle Publishers, 1999. 330 p.
  5. Nuttall C. Teaching Reading Skills in a foreign language. New Edition. Oxford: Oxford University Press, 1996. 282 p.
  6. Peacock M. The Effect of Authentic Materials on the Motivation of EFL Learners // ELT Journal. 1997. № 51 (2). P. 144-156.
  7. Shei C. Follow You! An Authentic Language Lesson Generation System // Computer Assisted Language Learning. 2001. № 14 (2). P. 129-144.
  8. Wallace C. Reading. Oxford: Oxford University Press, 1992. 161 p.
  9. Widdowson H. G. Defining Issues in English Language Teaching. Oxford: Oxford University Press, 2003. 208 p.

Информация об авторах

Кузнецова Ирина Николаевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Куркан Наталия Владимировна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 июля 2016.

Ключевые слова

  • аутентичные материалы
  • преподавание профессионального иностранного языка
  • мотивация обучающихся
  • коммуникативные навыки
  • экстенсивное чтение
  • интенсивное чтение
  • authentic materials
  • teaching professional foreign language
  • students’ motivation
  • communicative skills
  • extensive reading
  • intensive reading

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)