• Научная статья
  • 1 июля 2016
  • Открытый доступ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА

Аннотация

В статье обсуждается проблема построения технологии индивидуально ориентированного обучения иностранному языку курсантов военного вуза. Она представляет собой систему усложняющихся дифференцированных заданий, выполняемых индивидуально, реализует функции диагностики, формирования и развития реальных учебных способностей и создает оптимальные условия для включения каждого обучаемого в активную учебную деятельность на уровне его потенциальных возможностей.

Источники

  1. Активные и интерактивные образовательные технологии (формы проведения занятий) в высшей школе: учеб. пособие / сост. Т. Г. Мухина. Н. Новгород: Изд-во ННГАСУ, 2013. 97 с.
  2. Казакова Е. И., Тряпицына А. П. Диалог на лестнице успеха (Школа на пороге нового века). СПб.: Петербург - XXI век, 1997. 160 с.
  3. Машарова Т. В. Теория и практика социального самоопределения подростка в учебной деятельности: дисс. … д. пед. н. Ярославль, 1999. 392 с.
  4. Поляков О. Г. Когнитивные и аффективные факторы успешного обучения иностранному языку в высшей школе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2012. № 7 (18). Ч. 1. С. 162-164.
  5. Поляков О. Г. Лингвистические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 12 (30). Ч. 1. С. 165-168.
  6. Поляков О. Г. Психолого-педагогические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей: анализ потребностей и выбор подхода // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 9 (39). Ч. 2. С. 133-137.
  7. Поляков О. Г. Психолого-педагогические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей: анализ теорий учения // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 12 (30). Ч. 2. С. 166-169.
  8. Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. М.: Изд-во Ин-та практ. психологии; Воронеж: Модэк, 1996. 246 с.

Информация об авторах

Антоненко Елена Рашитовна

Краснодарское высшее военное училище имени генерала армии С. М. Штеменко

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 июля 2016.

Ключевые слова

  • технология индивидуально ориентированного обучения иностранному языку
  • проектирование
  • военный вуз
  • интеллектуально-познавательная компетентность
  • самооценка
  • образовательная деятельность
  • personally oriented methodology of foreign language teaching
  • projecting
  • military higher school
  • intellectual and cognitive competence
  • self-evaluation
  • educational activity

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)