• Научная статья
  • 1 сентября 2016
  • Открытый доступ

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

В статье обосновывается необходимость применения в современной университетской образовательной среде эффективных форм и методов изучения иностранного языка (видеопрезентаций, видеолекций, видеомостов и т.д.). Особое внимание уделяется имитационной и тренировочной функциям информационно-коммуникационных технологий при обучении студентов профессиональному иностранному языку, обеспечивающих быстрое вхождение выпускников вуза в постоянно меняющийся многогранный мир бизнеса.

Источники

  1. Бояркина Л. А., Ледак Л. П. Инновационные информационные технологии обучения как средство формирования профессионализма преподавателя // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2014. № 31. С. 40-44.
  2. Гац И. Ю. Видеолекция в арсенале методических средств преподавателя // Aktualni pedagogika. 2016. № 1. С. 60-63.
  3. Гураков А. В., Шульц Д. С. Использование ресурса «Интерактивная видеолекция» в учебном процессе студентов дневной формы обучения // Развитие единой образовательной информационной среды: материалы XIV Международной научно-практической конференции. Томск: ТГУ, 2015. С. 138-141.
  4. Инновационные методы и модели обучения студентов-бакалавров финансово-экономического профиля: монография / под ред. О. В. Борисовой, И. И. Климовой. М.: ООО РИА «Виви-дАрт», 2015. 174 с.
  5. Калугина О. А., Чернышкова Н. В. Презентация в формировании коммуникативной компетенции // Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. 2012. № 3. С. 159-164.
  6. Козина Е. А. Видеолекции в учебном процессе // Наука и образование: опыт, проблемы, перспективы развития: материалы Международной научно-практической конференции. Красноярск: Красноярск. гос. агр. ун-т, 2015. С. 96-98.
  7. Чернышкова Н. В. Особенности создания и применения видеолекций (учебной видеозаписи) на занятиях по иностранному языку // Язык и языковое образование в современном мире: материалы Международной научно-практической конференции / под ред. Е. Е. Беловой. Н. Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2016. С. 354-357.
  8. Шалыгина И. В., Шабалин Ю. Е. Дидактика учебных видеолекций // Информация и образование: границы коммуникаций. 2012. Т. 4 (12). С. 223-230.

Информация об авторах

Лизунова Нина Михайловна

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва

Чернышкова Наталия Владимировна

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 сентября 2016.

Ключевые слова

  • видеопрезентация на иностранном языке
  • видеоресурсы
  • технология создания видеопрезентации
  • информационно-коммуникационные технологии
  • video presentation in a foreign language
  • video resources
  • technology of creating video presentation
  • information and communication technologies

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)