• Научная статья
  • 1 сентября 2016
  • Открытый доступ

ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ АУДИРОВАНИЮ И КОНСПЕКТИРОВАНИЮ УЧЕБНЫХ И НАУЧНЫХ ТЕКСТОВ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Аннотация

В статье на примере авторского учебного пособия, которое предназначено для иностранных студентов технического вуза, рассматривается технология обучения студентов-иностранцев аудированию и конспектированию учебных и научных текстов по теории автоматического управления, автоматизированным системам управления, системам автоматического управления; определяется значимость использования данного учебного издания для развития навыков аудирования и конспектирования лекций и последующего воспроизведения их содержания в речи.

Источники

  1. Писарь Н. В. Русский язык как иностранный. Аудирование и конспектирование учебных и научных текстов: учебное пособие для студентов-иностранцев, обучающихся по направлениям «Автоматизация технологических процессов и производств», «Информатика и вычислительная техника», «Прикладная информатика», «Машиностроение». Калининград: Изд-во КГТУ, 2016. 87 с.

Информация об авторах

Писарь Надежда Владимировна

Калининградский государственный технический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 сентября 2016.

Ключевые слова

  • русский язык как иностранный
  • аудирование
  • конспектирование
  • учебный текст
  • научный текст
  • учебное пособие
  • Russian as a foreign language
  • listening
  • summarizing
  • educational text
  • scientific text
  • textbook

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)