• Научная статья
  • 1 сентября 2016
  • Открытый доступ

АУТЕНТИЧНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

Аннотация

В статье отмечено, что использование аутентичных художественных фильмов в обучении русскому языку как иностранному создает большие возможности для развития навыков и умений во всех видах речевой деятельности и наделяет учебный процесс максимальной коммуникативной направленностью. Предложена модель работы с первой частью кинокомедии Л. Гайдая «Операция “Ы” и другие приключения Шурика» - «Напарник».

Источники

  1. Кожевников А. Ю. Большой словарь: Крылатые фразы отечественного кино. СПб.: Издательский Дом «Нева», 2001. 831 с.
  2. Мокиенко В. М., Никитина Т. Г. Большой словарь русских поговорок. М.: ОЛМА Медиа Групп, 2007. 785 с.
  3. Яркина Л. П., Денисенко А. В., Серова Л. К., Скяева Е. В. Идем в кино!: пособие по работе над художественным фильмом на занятиях по русскому языку для студентов-иностранцев. М.: РУДН, 2013. 71 с.

Информация об авторах

Березняцкая Марина Анатольевна

Российский университет дружбы народов

Денисенко Анастасия Владимировна

Российский университет дружбы народов

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 сентября 2016.

Ключевые слова

  • аутентичный художественный фильм
  • русский язык как иностранный
  • речевая деятельность
  • преддемонстрационный этап
  • демонстрационный этап
  • последемонстрационный этап
  • authentic feature film
  • Russian as foreign language
  • speech activity
  • before-demonstration stage
  • demonstration stage
  • after-demonstration stage

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)