• Научная статья
  • 1 ноября 2016
  • Открытый доступ

РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ КАК ОБЪЕКТ ЖУРНАЛИСТСКОЙ ПРОПАГАНДЫ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ)

Аннотация

В статье рассматривается методика пропаганды региональной власти (в лице Главы республики и председателя госсовета) в Республике Коми в период, предшествовавший выборам в госсовет и задержанию правительства республики. Делается вывод о том, что имидж власти эволюционировал в связи с развитием политической ситуации, и в кульминационный период предвыборной кампании образы главы и председателя госсовета тяготели к таким стереотипам, как «борец», «сильная рука» и «свой парень».

Источники

  1. Артеев А. Никто, кроме нас [Электронный ресурс]. URL: http://respublika11.ru/2015/08/03/nikto-krome-nas/ (дата обращения: 29.09.2016).
  2. В Сыктывкаре чествовали «героев спорта» [Электронный ресурс]. URL: https://www.bnkomi.ru/data/news/41408/ (дата обращения: 29.09.2016).
  3. Ветераны выпили боевые «100 грамм» за Победу [Электронный ресурс]. URL: https://www.bnkomi.ru/data/ news/38858/ (дата обращения: 29.09.2016).
  4. Владис Г. Убедительная победа «Единой России» [Электронный ресурс]. URL: http://respublika11.ru/2015/09/14/ ubeditelnaya-pobeda-edinoy-rossii/ (дата обращения: 29.09.2016).
  5. Вячеслав Гайзер: законодательные органы должны сформировать люди, любящие республику и настроенные на конструктивную работу [Электронный ресурс]. URL: https://www.bnkomi.ru/data/news/42502/ (дата обращения: 29.09.2016).
  6. Вячеслав Гайзер посоветовал «упертым мужчинам быть внимательными к женщинам не только в праздник» [Электронный ресурс]. URL: https://www.bnkomi.ru/data/news/36543/ (дата обращения: 29.09.2016).
  7. Глава Коми призвал прокуроров быть принципиальными и выдержанными в борьбе с коррупцией [Электронный ресурс]. URL: https://bnkomi.ru/data/news/34711/ (дата обращения: 29.09.2016).
  8. Добросклонская Е. Н. Факторы политической пропаганды в современной системе СМИ: социологический анализ (на материале постсоветского медиадискурса) [Электронный ресурс]: дисс. … к. соц. н. М., 2009. URL: http://cheloveknauka. com/faktory-politicheskoy-propagandy-v-sovremennoy-sisteme-smi-sotsiologicheskiy-analiz (дата обращения: 29.09.2016).
  9. Елена Ваенга: «Сыктывкар - первый город, где меня не попросили замолчать» [Электронный ресурс]. URL: https://www.bnkomi.ru/data/news/39061/ (дата обращения: 29.09.2016).
  10. На фестивале «Люди леса» Вячеслав Гайзер приобрел ценные бумаги, а Игорь Ковзель - этнопогремушку [Электронный ресурс]. URL: https://www.bnkomi.ru/data/news/39887/ (дата обращения: 29.09.2016).
  11. Прилузские фермеры готовят альтернативу кировской молочной продукции [Электронный ресурс]. URL: https://www.bnkomi.ru/data/news/39482/ (дата обращения: 29.09.2016).
  12. Севрук Я. Проблем нет там, где их хотят решать [Электронный ресурс]. URL: http://respublika11.ru/2015/07/20/problem-net-tam-gde-ih-hotyat-reshat/ (дата обращения: 29.09.2016).
  13. Стройплощадки в Ухте оснастят видеокамерами [Электронный ресурс]. URL: https://www.bnkomi.ru/data/news/ 39470/ (дата обращения: 29.09.2016).

Информация об авторах

Бешкарев Алексей Александрович

Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 ноября 2016.

Ключевые слова

  • пропаганда
  • образ власти
  • региональные СМИ
  • Республика Коми
  • манипулятивные приемы
  • пиар
  • propaganda
  • image of power
  • regional media
  • Komi Republic
  • manipulative techniques
  • promotion

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)