• Научная статья
  • 1 ноября 2016
  • Открытый доступ

К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ РУССКОЙ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА У ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

Аннотация

Статья посвящена обучению иностранных студентов чтению художественных текстов, в процессе которого происходит концептуализация действительности, свойственной русскому языку. Автор отмечает, что чтение и анализ литературного произведения позволят реализовать студентам из других стран коммуникативные и лингвистические потребности в восприятии русской культуры, в формировании целостного образа страны, в которой обучаются.

Источники

  1. Аристотель. Антология мудрости. М.: Вече, 2010. 847 с.
  2. Караулов Ю. Н. Общая и русская идеография. М.: Наука, 1976. 356 с.
  3. Куприн А. И. Сочинения: в 2-х т. М.: Художественная литература, 1981. Т. 1. 350 с.
  4. Филимонов Н. Ю. Художественный текст в иноязычной аудитории. Волгоград, 2004. 111 с.
  5. Щерба А. В. Новейшие течения в методике преподавания родного языка. Избранные работы по русскому языку. М., 1957. 188 с.
  6. cultinfo.ru/year-of-culture/index.php (дата обращения: 05.10.2016).
  7. socratify.net.citati.socratity.net>konfutsii (дата обращения: 05.10.2016).

Информация об авторах

Унежева Марита Кушбиевна

Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х. М. Бербекова

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 ноября 2016.

Ключевые слова

  • русская языковая картина мира
  • художественный текст
  • инофоны
  • русская классическая литература
  • соизучение языка и литературы
  • писатели-медики
  • критический реализм
  • созвучие культур
  • Russian linguistic picture of the world
  • literary text
  • foreign-language speakers
  • Russian classical literature
  • co-study of language and literature
  • writers-doctors
  • critical realism
  • consonance of cultures

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)