• Научная статья
  • 1 декабря 2016
  • Открытый доступ

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА Ф. Д. РУЗВЕЛЬТА И ПРЕССЫ В ГОДЫ «НОВОГО КУРСА»

Аннотация

Статья посвящена анализу взаимоотношений президента Ф. Д. Рузвельта и его администрации с американской прессой и другими СМИ в 1930-е гг., в период проведения его «нового курса», последовавшего за «великой депрессией». Автор рассматривает как роль самого президента в качестве коммуникатора, так и создание государственных структур, профессионально занимающихся связями со СМИ. Автор приходит выводу о том, что основы, заложенные в годы президентства Ф. Д. Рузвельта, предопределили современную систему взаимоотношений президентов и СМИ.

Источники

  1. Boylan J. Publicity for the Great Depression: Newspaper Default and Literary Reportage // Mass Media between the Wars: Perceptions of Cultural Tension, 1938-1941 / eds. Catherine L. Covert & John D. Stevens. Syracuse, 1984. Р. 161-167.
  2. New Deal [Электронный ресурс]. URL: http://www.history.com/topics/new-deal (дата обращения: 20.09.2016).
  3. Roosevelt F. D. First Press Conference (March 8, 1933). From The Press Conferences of Franklin D. Roosevelt, Franklin D. Roosevelt Library [Электронный ресурс]. URL: http://web.mit.edu/21h.102/www/Primary%20source%20collections/The%20 New%20Deal/FDR,%201st%20Press%20Conference.htm (дата обращения: 21.09.2016).
  4. Rubin R. L. Press, Party, and Presidency. N.Y.: Twentieth Century Fund Press, 1981. 246 p.
  5. Sloan W. D., Startt J. D. The Media in America. A History. Northport, AL: Vision Press, 1996. 588 p.
  6. The Great Depression [Электронный ресурс]. URL: http://www.history.com/topics/great-depression (дата обращения: 20.09.2016).
  7. White G. J. FDR and the Press. Chicago: University of Chicago Press, 1979. 200 p.

Информация об авторах

Малаховский Алексей Кимович

Российский университет дружбы народов

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 декабря 2016.

Ключевые слова

  • «великая экономическая депрессия»
  • таблоидная пресса
  • «пандиты»
  • качественная пресса
  • «новый курс» Ф. Д. Рузвельта
  • сопротивление пресс-лордов
  • пресс-служба
  • пресс-конференции
  • Американская гильдия газетчиков
  • связи с общественностью
  • Информационная служба Соединенных Штатов
  • Администрация по срочной федеральной помощи
  • пресс-релизы
  • киноролики
  • "The Great Economic Depression"
  • tabloid press
  • "Pundits"
  • qualitative press
  • F. D. Roosevelt’s “New Deal”
  • resistance of press lords
  • press service
  • press conference
  • The American Newspaper Guild
  • public relations
  • The United States Information Service
  • Administration for Urgent Federal Aid
  • press releases
  • film commercials

Copyright

© 2016 Автор(ы)
© 2016 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)