• Научная статья
  • 1 января 2017
  • Открытый доступ

МЕТОДИКА РАБОТЫ С ТВИТТЕРОМ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Аннотация

В статье рассматривается предложенная автором методика работы с твиттером с целью совершенствования знания иностранного языка. Ее реализация на практике показала, что у студентов появляется интерес к англоязычной прессе, которая становится для них доступной. Студенты получают возможность изучать современную культуру Великобритании, обогащать свой словарный запас, совершенствовать умения чтения и говорения.

Источники

  1. Блох М. Я. Диктема в уровневой структуре языка // Вопросы языкознания. 2000. № 4. С. 56-67.
  2. Блох М. Я. Текст в становлении и развитии // Стилистика и теория языковой коммуникации: тезисы докладов междунар. конф., посвященной 100-летию со дня рождения И. Р. Гальперина / Мос. гос. лингв. ун-т. М.: Рема, 2005. С. 6-9.
  3. Blake I. You CAN have your burger and eat it! The healthiest items on the menu at Britain's biggest fast food chains revealed [Электронный ресурс] // Mail Online. 27 October 2016. URL: http://www.dailymail.co.uk/femail/food/article-3859738/Nutritionist-reveals-healthiest-items-KFC-McDonald-s-Burger-King-Nando-s-Pizza-Hut-Five-Guys.html (дата обращения: 08.11.2016).
  4. Thompson P., Allen P., Ledwith M. Burning down the Jungle: Workmen start ripping up squalid huts at Calais Jungle despite thousands declaring they still won’t leave [Электронный ресурс] // Mail Online. 24-25 October 2016. URL: http://www.dailymail.co.uk/news/article-3868818/We-not-going-Migrants-say-die-French-riot-police-Jungle-camp.html (дата обращения: 30.10.2016).

Информация об авторах

Букин Александр Сергеевич

Государственный гуманитарно-технологический университет, г. Орехово-Зуево

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 января 2017.

Ключевые слова

  • твиттер
  • методика
  • обучение иностранному языку
  • современные технологии
  • иностранная пресса
  • чтение
  • Twitter
  • methodology
  • teaching foreign language
  • modern technologies
  • foreign press
  • reading

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)