• Научная статья
  • 1 января 2017
  • Открытый доступ

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ПОМОЩЬЮ LMS MOODLE

Аннотация

Целью данной статьи является изучение особенностей использования LMS Moodle для организации контроля при обучении иностранному языку студентов-бакалавров неязыкового вуза. Рассмотрены возможности организации и проведения текущего контроля с использованием основных элементов LMS Moodle на примере курса «Деловое общение на английском языке».

Источники

  1. Голёнова И. А., Маркович В. Л. Использование СДО MOODLE для организации и проведения контроля при обучении студентов основам медицинской статистики // Достижения фундаментальной, клинической медицины и фармации: материалы 69-ой научной сессии сотрудников университета УО «Витебский государственный медицинский университет». Витебск, 2014. С. 262-263.
  2. Гутарева Н. Ю. К вопросу о контроле сформированности иноязычной коммуникативной компетенции выпускника вуза // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 9 (27): в 2-х ч. Ч. 2. С. 82-84.
  3. Дырдина Е. В., Запорожко В. В., Кирьякова А. В. Информационно-коммуникационные технологии в компетентностно-ориентированном образовании: учеб.-метод. пособие. Оренбург: ООО ИПК «Университет», 2012. 227 с.
  4. Минеева О. А., Даричева М. В. Организация тестирования в системе MOODLE при обучении иностранному языку // Научно-педагогическое обозрение. 2016. № 3. С. 81-86.
  5. Минеева О. А., Клопова Ю. В. Использование LMS MOODLE для организации самостоятельной работы студентов по иностранному языку // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. С. 387-390.
  6. Образцов П. И., Иванова О. Ю. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов: учеб. пособие / под ред. П. И. Образцова. Орел: ОГУ, 2005. 114 с.
  7. Цветкова С. Е., Малинина И. А. Контроль профессионально-иноязычной подготовки студентов бакалавриата в неязыковом вузе // Проблемы современного педагогического образования. 2016. № 52-7. С. 479-492.
  8. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: учеб. пособие для преподавателей и студентов. 2-е изд., испр. и доп. М.: Филоматис, 2006. 480 с.

Информация об авторах

Минеева Ольга Александровна

Нижегородский государственный педагогический университет имени К. Минина

Клопова Юлия Викторовна

Нижегородский государственный педагогический университет имени К. Минина

Борщевская Юлия Михайловна

Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 января 2017.

Ключевые слова

  • обучение иностранному языку
  • иноязычная коммуникативная компетенция
  • контроль
  • текущий контроль
  • тест
  • LMS Moodle
  • teaching foreign language
  • foreign language communicative competence
  • control
  • current control
  • test

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)