ОСОБЕННОСТИ КОМПОЗИЦИОННОЙ РАМКИ ЛИРИЧЕСКОГО ЦИКЛА
Аннотация
В статье изучаются особенности вступительных и заключительных стихотворений лирических циклов. Представлены основные разновидности вступительных и заключительных частей лирических циклов, обобщаются их отличительные черты и функции. Композиционная рамка лирического цикла рассматривается в качестве одного из важнейших способов циклообразования.
Источники
- Блок А. Полное собрание сочинений: в одном томе. М.: АЛЬФА-КНИГА, 2013. 1020 с.
- Гумилев Н. Шатер. Севастополь: Цех поэтов, 1921. 48 с.
- Кузмин М. Стихотворения. СПб.: Академический проект, 1996. 832 с.
- Лотман Ю. М. О моделирующем значении «конца» и «начала» в художественных текстах // Лотман Ю. М. Семиосфера. СПб.: Искусство - СПб, 2000. С. 427-430.
- Мандельштам О. Э. Собрание сочинений: в 4-х т. М.: Терра, 1991. Т. 3-4. 607 с.
- Северянин И. Полное собрание сочинений: в одном томе. М.: АЛЬФА-КНИГА, 2014. 1241 с.
- Цветаева М. Волшебный фонарь: вторая книга стихов. М.: Оле-Лукое (Т-во скоропечатни Левенсона), 1912. 148 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 февраля 2017.
Ключевые слова
- композиционная рамка
- вступление
- заключение
- лирическое стихотворение
- лирический цикл
- межтекстовые связи
- анализ
- composition frame
- introduction
- conclusion
- lyric poem
- lyric cycle
- intertextual relations
- analysis
Copyright
© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»