• Научная статья
  • 1 апреля 2017
  • Открытый доступ

ТУРИСТИЧЕСКИЕ ВИДЕОБЛОГИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Аннотация

В статье раскрывается сущность понятия «грамотность» в контексте развития современного социума, подчеркивается его многозначность. Обсуждается роль туристической грамотности в современном обществе. Утверждается, что она может быть сформирована на уроках иностранного языка посредством использования туристических видеоблогов. Выявлены их функции в образовательном процессе.

Источники

  1. Видеоблог [Электронный ресурс]. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Видеоблог (дата обращения: 10.01.2017).
  2. Набиева Т. В. Формирование гражданской грамотности старшеклассников: автореф. дисс. … к. пед. н. Уфа, 2005. 26 с.
  3. Педагогика: большая современная энциклопедия / сост. Е. С. Рапацевич. Минск: Современное слово, 2005. 720 с.
  4. Щерба Л. В. Преподавание иностранных языков в средней школе: общие вопросы методики / под ред. И. В. Рахманова. Изд-е 2-е. М.: Высшая школа, 1974. 112 с.
  5. Freire P. Cultural Action for Freedom. Harmondsworth: Penguin, 1972. 91 p.
  6. The Chambers Dictionary. 9th ed. Edinburgh: Chambers, 2003. 1856 p.
  7. Venezky R. L. Definitions of Literacy // Toward Defining Literacy / ed. by R. L. Venezky, D. A. Wagner, B. S. Ciliberti. Newark, DE: International Reading Association, 1990. P. 2-16.

Информация об авторах

Карташова Валентина Николаевна

Елецкий государственный университет имени И. А. Бунина

Демина Евангелина Романовна

Елецкий государственный университет имени И. А. Бунина

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 апреля 2017.

Ключевые слова

  • грамотность
  • туристическая грамотность
  • урок иностранного языка
  • компетенция
  • видеоблог
  • влог
  • блоггер
  • literacy
  • tourism literacy
  • foreign language lesson
  • competence
  • videoblog
  • vlog
  • blogger

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)