ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАРНОЙ И ГРУППОВОЙ ФОРМ РАБОТЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПЕРЕСКАЗУ СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ
Аннотация
В статье обосновывается целесообразность использования парной и групповой форм работы при обучении лингвистов-переводчиков сокращенной передаче текста - пересказу. Разрабатываются задания с использованием парной и групповой форм работы для обучения различным видам пересказа; раскрывается дидактический потенциал подобного рода заданий и форм работы в плане развития профессиональных умений и навыков студентов-лингвистов, будущих переводчиков.
Источники
- Алексеева И. С. Профессиональное обучение переводчика: учебное пособие по устному и письменному переводу для переводчиков и преподавателей. СПб.: Институт иностранных языков, 2000. 192 с.
- Бржовская К. М. Пересказ в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. 2015. № 5. С. 7-12.
- Вейзе А. А. Теория и практика порождения вторичного текста в курсе вузовского обучения иностранным языкам (на материале англ. яз.): дисс. … д. пед. н. Минск, 1993. 435 с.
- Милютина А. В. Формирование коммуникативной компетенции младших школьников при обучении пересказу на иностранном языке [Электронный ресурс]. URL: https://infourok.ru/prezentaciya_po_metodike_prepodavaniya_ angliyskogo_yazyka_na_temu-179428.htm (дата обращения: 01.02.2017).
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования. Уровень высшего образования бакалавриат. Направление подготовки 45.03.02 Лингвистика [Электронный ресурс]. URL: http://fgosvo.ru/ uploadfiles/fgosvob/450302_Lingvistika.pdf (дата обращения: 02.02.2017).
- Якунина Л. Д. Обучение пересказу на иностранном языке при подготовке самостоятельного чтения // Молодой ученый. 2016. № 7. С. 81-82.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 апреля 2017.
Ключевые слова
- парная и групповая работа
- обучение пересказу
- виды пересказа
- профессиональные умения и навыки
- лингвисты-переводчики
- pair and group work
- teaching to retell
- types of retelling
- professional skills
- linguists-interpreters
Copyright
© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»