• Отозвана: 22 марта 2018
  • Научная статья
  • 1 мая 2017
  • Открытый доступ

ПРОБЛЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ РЕГИОНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В СОДЕРЖАНИЕ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ

Статья ретрагирована по причине обнаружения некорректных заимствований из статьи: Крысанова Н. Ю., Самсонов Ю. А., Тучкова Т. У. Регионоведческая информация – составляющая единица содержания школьного образования // ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. ПОВОЛЖСКИЙ РЕГИОН. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. 2017. № 1 (41).

Аннотация

В данной статье авторы акцентируют внимание на проблеме использования регионоведческой информации в образовательном пространстве. Авторы предлагают определить педагогический потенциал регионоведческого материала и выявить спектр педагогических возможностей использования регионоведческой информации для реализации конкретных задач в учебно-воспитательном процессе в общеобразовательном учреждении. Изучение ландшафта и месторазвития людей позволяет глубже и шире понять национально-региональные особенности культуры русского народа.

Источники

  1. Белозерцев Е. П. Культурно-образовательная среда: этапы осмысления // Образование на рубеже эпох. Опыт личного осмысления методологии гуманитарного исследования: материалы летней школы молодых ученых. Липецк: ИРО, 2007. С. 8-17.
  2. Белозерцев Е. П. Феномен духовно-нравственного становления человека // Научные ведомости. 2009. № 6. С. 79-84.
  3. Вяземский Е. Е. Национально-региональный компонент исторического образования [Электронный ресурс]. URL: http://www.prosv.ru/ebooks/Vazemskii_Nacional_komponent/2.html (дата обращения: 24.03.2017).
  4. Колмакова В. В. Определение уровня сформированности активной гражданской позиции современного студента // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. № 5 (59): в 3-х ч. Ч. 2. С. 201-203.
  5. Колмакова В. В., Одарюк И. В. Сопоставительный анализ перевода художественных текстов с учетом национально-культурной специфики // Труды Ростовского государственного университета путей сообщения. 2013. № 1 (22). С. 71-79.
  6. Солдатенков А. Д. Туристско-краеведческая работа как средство патриотического воспитания подростков: автореф. дисс. … к. пед. н. М., 1969. 22 с.
  7. Чистобаев А. И. Этнологи, опередившие время. СПб., 2002. 134 с.
  8. Ширикова А. В. Целеполагание высшего образования США в контексте американской философии образования: автореф. дисс. … к. пед. н. Ростов-на-Дону, 2007. 27 с.

Информация об авторах

Колмакова Валентина Васильевна

Донской государственный технический университет

Одарюк Ирина Васильевна

Ростовский государственный университет путей сообщения

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 мая 2017.
  • Отозвана: 22 марта 2018.

Ключевые слова

  • национально-региональный компонент образования
  • педагогический потенциал
  • историко-культурное наследие
  • регионоведческая информация
  • месторазвитие
  • самодостаточность территории
  • national-regional component of education
  • pedagogical potential
  • historical and cultural heritage
  • regional studies information
  • place of development
  • self-sufficiency of territory

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)