• Научная статья
  • 1 мая 2017
  • Открытый доступ

СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ НАУЧНОМУ СТИЛЮ РЕЧИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Аннотация

В статье рассматриваются основные проблемы обучения иностранных студентов-нефилологов научному стилю речи, препятствующие формированию профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции обучающихся, в рамках дисциплин «Русский язык как иностранный» и «Деловой иностранный язык». Определяются пути решения этих проблем на примере внедрения в образовательный процесс авторского учебного пособия «Русский язык как иностранный. Научный стиль речи».

Источники

  1. Писарь Н. В. Русский язык как иностранный. Научный стиль речи: учебное пособие для студентов-иностранцев, обучающихся по направлениям подготовки в бакалавриате «Автоматизация технологических процессов и производств», «Информатика и вычислительная техника», «Прикладная информатика», «Машиностроение». Калининград: Изд-во ФГБОУ ВО «КГТУ», 2016. 99 с.

Информация об авторах

Писарь Надежда Владимировна

Калининградский государственный технический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 мая 2017.

Ключевые слова

  • русский язык как иностранный
  • научный стиль речи
  • технический профиль
  • автоматизация производства
  • учебное пособие
  • Russian as foreign language
  • scientific style of speech
  • technical specialization
  • automation of production
  • textbook

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)